Крюки

История Править

Пневматический абордажный крюк входил в стандартное снаряжения джедаев Галактической Республики. Шёл в комплекте с резервуаром, в котором находилась катушка с очень гибким канатом. В момент выстрела гарпуном этот кабель вылетал из ёмкости вслед за крюком. Максимальная длинна кабеля составляла 21 метр, а максимальный вес 550 килограмм.


Более простыми устройствами, силовыми кабелями, оснащались республиканские солдаты в годы Войн клонов, а позже — разведчики и штурмовики Галактической Империи. Одним из такие приборов, найденным в украденных доспехах, воспользовался Люк Скайуокер, чтобы вместе с принцессой Леей Органой перебраться через глубокую шахту первой «Звезды смерти».

Ещё одними пользователями абордажных крюков были эвоки, коренные жители Эндора. Помимо преодоления преград они использовали примитивные крюки в качестве оружия.

Как известно, охотник за головами Боба Фетт применял фибро-трос с небольшим крюком для захвата своей добычи.. Другим известный владельцев такого снаряжения был пират Ним.

Навигация по вики

Объекты Гравити Фолз Книги

1000 и 1 анекдот | Аномальные явления | Братья-близнецы | Детки готовы? | Дневник №1 | Дневник №2 | Дневник №3 | Искусство ди-джеев для чайников | Мускулистая грудь зверя | Почему я потею? | Ржи, Молись, Скачи | Советы о бизнесе 1983 | Советы по пикапу | Стиксловарик | Сюжет твиста

Пресса

Afficionado Afficionado | Весёлый лабиринт | Денежный мешок | Золотые цепочки для стариков | Избегание зрительного контакта, ежемесячно | Инди борода | Крутые чуваки | Купальник Леди | Необычные новости | Новости США | Одинокая карга | Полностью одетые женщины | Сплетник Гравити Фолз | Стоик, ежемесячно

Телевидение и фильмы

Битва Пони | Бои младенцев | Выбор графини | Диски Мэйбл | Казённый дом Малыша Гидеона! | Ковбой-старик | Колесо денег | Красавчики | Кулак Тигра | Мир парней | Общественное ТВ Гравити Фолз | Поверь в себя | Подростковые будни | Подстава | Почему ты такой странный? | Почти уже мертвы, но не совсем! | Пугатели привидений | Путешествия Сильнокулеса | Самые страшные прыжки с парашютом в мире | Страшный парень с улицы Террора | Утка-тив


Еда

Арахисовые ириски | Барон Ням Ням — Бобы высокого полёта | Конфеты неудачников | Коричневая тушёнка | Кукурузурузки | Ломтик бесконечной пиццы | Мармеладные мишки | Ням-нямчик | Нямс | Печенье | Питт Кола | Слишком чувствительная сова | Сок Мэйбл | Солонина настоящего мужика | Сырные крекеры | Толстый клык корневого пива | Улыбашки | Чай хиппи | Части Буррито | Чипкрекеры | Чипсы | Шмез

Транспорт

S.S

Крутой чувак | Бассейновый автомобиль | Боевой Стэн | Воздушный шар Стэна | Гольф-мобиль | Грузовик Отважного Дэна | Дом на колёсах Стэна | Мини-вэн Томпсона | Пикап Суса | Правительственный автомобиль | Ракетная тележка | Седан семьи Нортвестов | Скоростной бобёр | Стэнлимобиль | Фургон Бога любви | Фургон Робби

Конкурсы, игры, игрушки

Электроника и техника

Библибуп | Вечный двигатель | Вилли-барсук | Галстук контроля разума | Гидеон-бот | Диктофон | Квантовый дестабилизатор | Лэптоп | Магнитный пистолет | Мышь-тареи | Охранные дроиды | Приятель-кромсатель | Пылесос Стэна | Проект «Mentem» | Старик-старатель | Ультрафиолетовый фонарь | Ускоритель мозгов | Хижино-трон | Часы мяу | Электрические перчатки

Сверхъестественное


Волшебный фонарик | Волна Безумия | Вселенский портал | Гриб-мозговик | Желание времени | Защитный купол | Зубы правды | Колесо Билла | Копировальная машина Стэна | Кость с бесконечными гранями | Кристаллы, изменяющие рост | Любовные зелья | Межпространственная трещина | Клей неземного происхождения | Микстура для голоса | Мистический амулет | Проклятые двери | Пыльца фей | Стиратель памяти | Трон застывшей агонии | Террор перекати-поле | Электронный ковёр

Правительство

Купюра в -12$ | История Нортвестов | Президентский ключ | Законы Гравити Фолз

Технологии будущего

Камуфляжный костюм | Лазерная пушка | Рулетка времени

Группы и организации

BABBA | Деревянные деревяшки | Домашние шарфы | Королевский Орден Святого Скумбрия | Любовный дозор | Национальная лотерея купонов | Общество Слепого Глаза | Отдел по борьбе с временными аномалиями | Полиция Гравити Фолз | Робби Ви и Надгробия


Хижина Чудес

Абордажный крюк | Баксы Стэна | Бесплатное волшебное зелье | Восковой Стэн | Дымовые гранаты | Свидетельство о собственности | Экспонаты Хижины Чудес | Камень, похожий на лицо | Торговый автомат

Разное

Арбалет | Арбузные фонари | Взрывающийся кекс | Супер-мягкий супер слинг | Свитеры Мэйбл | Мэй-Мэй и мистер Хряк | Капсулы памяти | Совиный совок | Шары для хомячков человеческого размера

История

1 сезон

В неизвестный период времени Стэн Пайнс использует крюк военного класса для совершения кражи. Подробности ограбления также неизвестны, но крюк остался при нём. Позже он оставил его в ящике в Хижине Чудес и забыл о нём.

В конце эпизода «Ловушка для туриста», Стэн сказал, что близнецы могут выбрать по одному подарку из сувенирного магазина Хижины Чудес, но забыл, что крюк остался там. Следовательно, Мэйбл выбрала его в качестве подарка и, несмотря на первоначальные протесты Стэна, Мэйбл было позволено сохранить его у себя. В этом же эпизоде, Диппер видел, как она «выключает свет» своим подарком.

Гораздо позже, в эпизоде «Гидеон восстаёт», Мэйбл говорит, что она собирается победить Гидеона Глифула и вернуть Хижину Чудес с помощью её абордажного крюка. Когда они планируют тайком проникнуть на территорию и украсть свидетельство на Хижину, Мэйбл стреляет из крюка и попадает по дереву, после чего крюк отскакивает в лицо Диппера. Диппер спрашивает, признает ли она наконец, что абордажный крюк — это чушь, на что Мэйбл отвечает «Не-а!» Позже, после того, как Диппер побеждает Гидеона, Гидеон-бот падает с моста, Мэйбл использует крюк, чтобы спасти себя и брата.

Мини-эпизоды

В конце мини-эпизода «Советы Мэйбл о стикерах», Мэйбл выстреливает в себя крюком используя Пухлю, чтобы продемонстрировать, что объёмные стикеры могут спасти вашу жизнь.

2 сезон

В эпизоде «Жуткое караоке» Мэйбл держит крюк во время сна в своей постели.

Мэйбл также использует крюк, как канат для того, чтобы проникнуть в Хижину Чудес охраняемую правительственными агентами в эпизоде «Не тот, кем кажется».

Мэйбл вооружилась крюком, когда она, Диппер, Сус и Вэнди врывались в Хижину Чудес в эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности».

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Мэйбл штурмует пирамиду Билла с отрядом спасения и использует абордажный крюк, чтобы подняться на трон застывшей агонии рода людского, а затем она с Диппером убегают от Билла и ещё раз использует свой абордажный крюк.

Появления Править

  • Star Wars: The Old Republic
  • Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne
  •  МонстрStar Wars Gamer 2
  • Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 1. Поиски пропавшего джедая
  • Звёздные войны. Эпизод I: Приключения 4. ЧП джедаев
  • Дарт Мол: Тёмный мститель
  • Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (deleted scene)
  • Орудия войны
  •   —
  • Времена переменStar Wars Insider 76–
  • Звёздные войны: Войны клонов — Логово Гривуса
  • Звёздные войны: Войны клонов — Высадка на дождливую землю
  • Звёздные войны: Войны клонов — Оружейная фабрика
  • Звёздные войны: Войны клонов — Интриги Гривуса
  • Звёздные войны: Войны клонов — Дезертир
  • Звёздные войны: Войны клонов — Стремление к миру
  • Звёздные войны: Войны клонов — Цитадель (только упоминание)
  • Звёздные войны: Войны клонов — Спасение из «Цитадели
  • Звёздные войны: Войны клонов — Атака гунганов
  • (as grappling spike)
  • Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  • Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (первое появление)
  • Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (детский роман)
  • Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike
  •   — Звёздные войны: Журнал приключений, часть 5
  •   — Звёздные войны: Журнал приключений, часть 12
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: ЭвокиРэйч
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Звёздные войны: Эвоки(появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны: Эвоки
  • Эвоки. Битва за Эндор
  • Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  • Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая (роман)
  • Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая (детский роман)
  • A Barve Like That: The Tale of Boba Fett
  •   (как grapple)
  • X-wing: Призрачная эскадрилья
  • Дух Татуина
  • Молодые рыцари-джедаи: Наследники Силы
  • Молодые рыцари-джедаи: Академия теней
  • Молодые рыцари-джедаи: Световые мечи
  • Молодые рыцари-джедаи: Осаждённые джедаи
  • Молодые рыцари-джедаи: Награда за джедаев
  • Молодые рыцари-джедаи: Возвращение на Орд-Мантелл
  • Молодые рыцари-джедаи: Беспорядки в Облачном городе
  • Новый Орден джедаев: Путешествие во тьму
  • X-wing: Удар милосердия

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает с статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление)
  • Есть баг с использованием крюков. Если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз а потом переключиться на любой крюк имеющий больше 1 конца то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цепляться 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк)
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

Terraria 1.2.4.1 — Крюки (Hooks)

Dragging with the Grappling Hook[править | править код]

Small creatures, including those that can be picked up with a Pteranodon can be dragged around by the player. This includes other players. Since the line works even after switching weapons, the owner holding the attached Grappling Hook can either run or mount onto a dino to drag the light creature/player.

Dragging behavior bounces the attach player around, which can be disorienting, giving the attacker an advantage. If the grappled player manages to hit their opponent, it will forcefully disengage the hook; freeing them.

Grappling creatures larger than the player will drag the player around instead.

When grappled onto a flying creature, the grappling hook adds an extra 50 lbs. to the creature on top of adding the weight of the player. This means that Pteranodons will have a difficult time carrying more than one player, but it is possible with Argentavis and Quetzal.

Fleeing Behavior[править | править код]

Whether or not a dino can be grappled is not based on what the dino is, it is based on their current behavior state. For example, a Dilophosaurus can be grappled and dragged when it is wandering or when it is attacking you. However, as soon as it turns to flee the line will break. Hitting a dino with a Grappling Hook does not aggro it. This is important for Quetzal taming. A Quetzal can be grappled and drag the player around as long as it is not damaged. However, the moment it is shot it will begin fleeing and break the line. That means that grappled Quetzals can be used for transportation, but not taming. Similarly, wild Pteranodons can be hijacked and ridden, though their low carry weight may slow them down significantly. An Argentavis, on the other hand, has a high carry weight and will attack the player if provoked.

Общие характеристики

Название

крюка

Длина Скорость запуска Кол-во крюков Редкость Продажа Как получить
 Паутиновый ткач 16 10 8 40  Найти в паутиновом сундуке.
 Аметистовый крюк 18 10 1 40  Создаётся на наковальне
 Беличий крюк 19 11,5 1 Покупается в любое время суток у Зоолога
 Крюк-кошка 19 11.5 1 40  Создаётся на наковальне или покупается у гоблина-инженера
 Топазовый крюк 20 10.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Слизневый крюк 20 10 3 40  Выпадает с Королевского слизня
Сапфировый крюк 22 11 1 40  Создаётся на наковальне
 Рука Скелетрона 22 15 2 90  Выпадает со Скелетрона
 Изумрудный крюк 24 11.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Конфетный крюк 25 11.5 1 Дроп из подарка
Рыбий крюк 25 13 3 40  Награда за квест рыбака
 Плющевый хлыст 26 13 3 40  Создаётся на наковальне
 Рубиновый крюк 26 12 1 40  Создаётся на наковальне
 Алмазный крюк 28 12.5 1 40  Создаётся на наковальне
 Двойной крюк 28 14 2 Выпадает с подражателя
 Колючий крюк 30 15 3 Выпадает с Плантеры
Крюк-червь 30 15 3 Выпадает с подражателя искажения
Светящийся крюк 30 15 3 Выпадает со святого подражателя
 Сухожилистый крюк 31 15 3 Выпадает с подражателя кримзона
Анти-гравитационный крюк 31 14 3 Выпадает с летающей тарелки марсиан
 Крюк летучей мыши 32 15.5 1 Редкий дроп из мешка с сюрпризом
 Крюк диссонанса 32 20 1 Выпадает с Королевы слизней
 Жуткий крюк 35 15.5 3 Выпадает с траурного дерева
 Новогодний крюк 35 15.5 3 Выпадает со злой ели
 Лунный крюк 35 16 4 10  Создаётся на древнем манипуляторе
 Статичный крюк 40 1 10  Купить у паромеханика

Виды[править | править код]

Простой режимправить | править код

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания
Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84 Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (20000*2) 18.75 11.5 1 По одному 4000*40
Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236 Создаётся из 15 18.75 10 1 По одному 4000*40
КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759 У зоолога (20000*2) 19 11.5 1 По одному 4000*40
Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237 Создаётся из 15 20.625 10.5 1 По одному 4000*40
Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238 Создаётся из 15 22.5 11 1 По одному 4000*40
Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239 Создаётся из 15 24.375 11.5 1 По одному 4000*40
Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240 Создаётся из 15 26.25 12 1 По одному 4000*40
Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241 Создаётся из 15 29.125 12.5 1 По одному 4000*40
Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257 Создаётся из 15 26.25Проверить 12.5 1 По одному 4000*40
Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939 Покрытый паутиной сундук 15.625 10 8 Несколько 4000*40
  • Может быстро цепляться восемью крюками.
  • Самая короткая дальность использования среди всех крюков-кошек.
Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273 Со Скелетрона (12.24%) 21.875 15 2 Несколько 9000*90
Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585 С Короля слизней (33.33%) 18.75 13 3 Несколько 4000*40
РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360 У рыбака (1.7%) 25 13 2 Несколько 4000*40
Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185 Создаётся из 12 + 3 28 13 3 Несколько 4000*40
Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800 Мешок с добром (0.67%) 31.25 13.5 1 По одному 15000*150
Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915 Подарок (0.63%) 25 11.5 1 По одному 20000*2

Сложный режимправить | править код

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания
Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437 С подражателей (14.29%) 27.5 14 2 Выборочно 30000*3
  • Светящиеся крюки (красный и голубой).
  • Может быстро цепляться двумя крюками.
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980 С Королевы слизней (33.33%) 30 16 1 По одному 50000*5
  • Телепортирует игрока к зацепившемуся месту
  • Не телепортирует игрока, если на пути есть блоки.
Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021 С Плантеры (10%) 30 16 3 Выборочно 60000*6
Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022 С освящённого подражателя (25%) 30 15 3 Выборочно 60000*6
ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023 С порченого подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 60000*6
Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020 С багрового подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 60000*6
Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800 С марсианской тарелки (11.11%)  

Со всех противников, участвующих в марсианском безумии

31.25 14 3 Выборочно 25000*250
  • Позволяет зацепиться на расстоянии в 12 блоков от игрока в любом направлении.
  • Позволяет игроку вращаться вокруг центра зацеплённого блока.
Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829 С Плакучего древня (2% – 20%) 34.375 15.5 3 Выборочно 40000*4
Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916 С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) 34.375 15.5 3 Выборочно 40000*4
Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572 Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 34.375 18 4 Выборочно 100000*10
  • Создаётся на манипуляторе древних.
  • Светящиеся цепь и крюки.
  • Каждая цепь светиться своим цветом.
  • Может быстро цепляться четырьмя крюками.
Статический крюк Внутренний ID предмета: 3623 У стимпанкера (50 ) 37.5 16 2 Выборочно 100000*10
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
  • Зацепившись, игрок не притянется к блоку, в отличие от других крюков.
  • Можно регулировать своё расстояние относительно зацепившегося блока.
  • Перемещение в другую точку в зацепившемся состоянии невозможно.
  • Крюк имеет самую большую дальность возможно сцепления.

Grappling Hook Physics[править | править код]

Note, you will not be grappled to something if you logout of the game.

Reeling in the Grappling Hook will pull the player in a straight line towards their anchor point. Whenever the player stops reeling in they will begin to fall if possible though they are still limited by collisions from the side and the current length of the Grappling Hook line. Whenever the maximum length of the rope is reached the player will make an elastic bounce towards the anchor point. This means that players on grappling lines don’t so much swing as they bounce forward to dangle under the anchor point. The rope does not collide with terrain or objects, so it may end up pulling the player against a rock face. The Grappling Hook will not pull the player past their anchor point, so in order to get up on ledges they must shoot past the ledge they want to stand on. Look for a rock or tree beyond the target area.

Survivors are still subject to gravity when reeling in a line attached to an anchor point below them. A survivor will fall normally until they are level with their anchor point. Then they will move horizontally without taking fall damage. This means that if you want to use a Grappling Hook to prevent fall damage, you must anchor onto a point that is higher up than where your survivor would hit the ground, but not necessarily above you. In the animation below, the player would have died if they had shot the ground instead of the rock.

View gif

Using a grappling hook to fall safely

Holding down the primary fire (default лкм, , ) will launch a projectile and then have no further effect until the Grappling Hook hits an object, if the Grappling Hook fails to hit before reaching its maximum length then the hook will disappear and you will immediately fire a new Grappling Hook. For this reason, it’s a good idea to hold down primary fire when falling and trying to establish a new anchor to save yourself. The first misses, you will immediately fire a second projectile. Grappling Hooks will attach to:

  • Rocks
  • Trees (Not all branches)
  • Survivors (including unconscious or dead)
  • Structures (Including water pipes)
  • All dinos (Some you can pull, others pull you!)
  • Land under water
  • Rafts

Grappling Hooks will not attach to:

  • Leaves
  • Bushes
  • Fleeing dinos
  • Loot Drops
  • Unconscious Creatures
  • Anything when you are encumbered (Hook will detach if you become encumbered.)

Примечания[править | править код]

  • Does not work in the Jumping Puzzle on The Center.
  • The maximum distance between the Grappling Hook and the player is 45m.
  • If you are parachuting, and you use a grapple, you can arc around things, and then detach, to continue your coast, allowing for very long-range travel on a single parachute flight.
  • If grappled to a boat you can effectively «water ski» only dunking into the water if the boat stops/slows.
  • Despite its size you can pull a player-ridden scorpion around, even if you hop onto another creature after hooking the scorpion.
  • It’s currently nearly impossible as Pilot to kill a hostile Player which is hooked to your Argentavis or Quetzal.
  • You can grapple onto your door, on a flat wall, and open it to get into a room with no other apparent access point. Opening the door will pull you in.
  • Want to keep your pets buffed? Mount up while grappled onto a Lystrosaurus and it’ll keep up.
  • If you have a Pteranadon on follow, for example, you can jump off and grapple to the underside of it, allowing you to snipe, or tranq, from above. This is also an excellent method for escaping the water when gathering an underwater beacon.
  • If a friend is stuck, you can use Grappling Hook to rescue them (provided you have the weight capacity to carry them). Hook them then ride a dino and reel them in.
  • Once the player’s character latches on the targeted location, they can swap weapons and still be tied to the grappling hook. Giving the opportunity for an ambush.
  • It is also very useful for quick relocation of small, slower creatures such as Dung Beetles as they get pulled around wherever you go, thus eliminating the need for flying creatures to drop them in a pen or just simply having them following you.

С этим читают