Эмблемы

Литература

  • Горнфельд А. Г.,. Эмблема // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • В. И. Даль, Толковый словарь, 1863—1866 годов;
  • А. Н. Чудинов, Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка, 1910 год;
  • В. К. Шенк, Правила ношения форм одежды офицерами всех родов оружия и Гражданскими чинами Военного Ведомства, С.-Петербург, 1910 год;
  • Устав внутренней службы РККА (УВС-37), Государственное военное издательство НКО СССР, 1938 год;
  • Д. Н. Ушаков, Толковый словарь, 1935 — 1940 годов;
  • Правила ношения военной военной формы одежды маршалами Советского Союза, адмиралами Флота Советского Союза, маршалами родов войск, генералами, адмиралами и офицерами Советской Армии и Военно-Морского Флота (на мирное время), ВИ, Москва, 1955 год;
  • О. В. Харитонов, Иллюстрированное описание обмундирования и знаков различия Красной и Советской Армии (1918—1945 годов), Артиллерийский исторический музей Главного Артиллерийского Управления министерства обороны СССР, Ленинград, 1960 год;
  • А. Б. Салтыков, Избранные труды. М.: Советский художник, 1962 год;
  • Приложение № 1 к приказу Министра обороны СССР 1973 г. № 250. Правила ношения военной формы одежды. Раздел III. Ношение отдельных предметов военной формы одежды. Глава 1. Головные уборы.
  • М. П. Холл, Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: Наука, 1992 год;

Новая эмблема

Еще в 2018 году производители объявили о необходимости изменения логотипа концерна, чтобы он мог стать яркой символикой и на машинах, и на смартфонах. Они посчитали, что изображение слишком традиционно и по-немецки неэмоционально.


Изображение появилось в 2019 году:

  1. Новый логотип потерял объемность: шильдик Фольксвагена стал менее выпуклым, а буквы приобрели плоский вид.
  2. Линии сделали тонкими и более четкими.
  3. Буква W не касается круга в его нижней части.
  4. Внешняя часть окрашена в более темный оттенок.

Фото нового логотипа Фольксваген

Знак машины Фольксваген известен во всем мире, его легко узнают и любят даже люди, далекие от мира техники, несмотря на все изменения и историю его создания. Этот бренд воспринимается автолюбителями любой страны, как символ надежности и качества. Внешний вид и эксплуатационные свойства автомобилей отражают основную миссию компании: «Сила через радость».

Это видео расскажет о логотипе Фольксваген и некоторых других автопроизводителей:

Графические логотипы

3. Знаки и символы

Компаний с таким типом символа, несомненно, знакомы каждому. Apple с надкусанным с правой стороны яблочком, Twitter с летящей голубой птицей. Как можно понять, хорошо сделанный логотип может вознести компанию на Олимп и сделать ее одной из самых успешных во всем мире.

В такого рода символах закладывается глубокий смысл и идея, позволяющие вызывать четкие ассоциации у потенциальных клиентов. Но есть много сложностей при создании: во-первых, придется потратить много времени при создании; во-вторых, с незнакомым логотипом сложно стартануть при открытии бизнеса, не сразу клиентам может быть понятна идея; в-третьих, нужно быть уверенным на тысячу и один процент в том, что такой вид логотипа выстрелит. Только при наличии всех трех составляющих можно воспользоваться таким типом.

4. Абстрактность

Главным отличием от третьего типа является то, что в качестве изображения используется не привычное всем изображение чего-либо (яблоко, птица или книга), а абстрактная геометрическая фигура. В качестве примера можно упомянуть логотипы компаний Nike, Reebok, Pepsi и многие другие.

Такие логотипы очень легко придумать, и это их главный плюс. Главное, чтобы они передавали настроение и хорошо смотрелись на будущем продукте. Также стоит отметить, что подобный вид отлично подходит для международных компаний. Если продукция будет реализована в различных направлениях мира, то сложно создать один логотип, который будет вызывать одинаковые эмоции в разных странах. А простой значок, он на всех континентах значок. И цвета чаще всего имеют одинаковое значение. Поэтому, если планируете выйти на мировой рынок — это ваш вариант.

5. Логотип-персонаж

Еще с молодежных фильмов мы знаем, что у многих спортивных команд есть свой талисман, который танцует во время всех игр, фотографируется с фанатами. Многие фирмы решили не отставать и  начали придумывать веселых героев, которые бы развлекали клиентов в рекламных роликах и улыбались им с коробок с продукцией. Вспомните полковника Сандерса от компании КФС, улыбающегося с коробок от бургеров, мистера Пропера, который появляется после ритмичной мелодии во всех рекламных роликах.

У данного типа есть один огромный плюс — это непосредственное взаимодействие с аудиторией и вызывание доверия покупателя. И, конечно же, после создания такого лого не придется тратить часы на придумывание рекламы, ведь в каждой рекламной кампании будет участвовать талисманчик.

Последние два типы относятся к так называемому комбинированному типу, когда используется и изображение, и текстовое сопровождение.

Как придумать логотип: советы и правила

Так как логотип призван решать все задачи, поставленные владельцем, важно учитывать ряд правил при его создании

Краткость — сестра таланта. Переизбыток деталей и элементов в логотипе может запутать потенциальных клиентов. Учитывайте, что его должны понимать интуитивно. В дальнейшем, когда будут проводиться промо-акции и рекламные кампании логотип придется масштабировать и его читабельность и четкость ни в коем случае не должны снижаться. В противном случае логотип превращается в сумбурное и нечитабельно пятно.

Ассоциативный ряд. Вернемся к интуитивному восприятию и постараемся выразить в логотипе ожидаемые цветовые и символьные ассоциации. Например, логотип для дельфинария не будет ассоциироваться с черным или желтым цветом, интуитивно ближе использовать оттенки синего

Как ключевая фигура и акцентный элемент скорее всего будет непосредственно дельфин или же касатка, может быть и волна Размещение запоминающихся, но не актуальных символов привлечет внимание, но также может вызвать ошибочные трактовки у целевой аудитории компании или бренда.

Важность цветовой гаммы логотипа. Определить основную цветовую палитру для логотипа компании не всегда просто В ней должны проявляться и статусность продукции (если таковая есть), и, например, ее экологичность и так далее

Лучше всего отталкиваться при выборе цвета от его психологии. Не стоит пытаться “отличиться” и использовать так называемые оригинальные и экстраординарные цвета, такие логотипы вызывают смущение у клиентов и вводят их в замешательство. Более подробно о выборе цветового решения для логотипа будет описано здесь.

Подбор шрифта. Оптимальный размер букв и стиль их графического отображения на логотипе играют большую роль. Во-первых, шрифт позволяет быстро прочесть ту или иную надпись. Во-вторых, по стилистике клиент может определить соответствует ли написание того или иного названия его представлениям о продукте и компании. В-третьих, кастомный шрифт для логотипа способен не только уникализировать бренд, но и популяризировать его через Интернет пространство.


Также следует учесть ряд наиболее часто совершаемых ошибок при выборе шрифта:

  1. Не следует использовать популярные шрифты, которые многие пользователи офисных пакетов программ узнают по первой букве. Статусность и профессионализм компании тут же будет стерт напрочь.
  2. Шрифт , особенно если он каллиграфический или же рукописный, должен хорошо читаться даже в уменьшенном варианте.
  3. Разнообразие шрифтов в логотипе следует сводить к минимуму. Не более двух, хотя иногда и этого много.

Лучше всего сделать небольшую инвестицию и создать уникальный шрифт под логотип и бренд в целом. К примеру, некоторые бренды сделали свой шрифт своим логотипом — это Coca-Cola, Disney, Esprit и другие.

Уникализируйте логотип экспериментальным путем. Например, требуется создать логотип для банка. Он расположен в бизнес-районе, где у всех банков логотип с золотыми оттенками. В данном случает стоит выбрать иной цвет для уникализации банка. Но основной посыл не должен теряться (розовый цвет лучше тоже исключить). А допустим на логотипе логистической компании не обязательно размещать коробки, как во всех остальных фирмах в том или ином городе.

Пользуйтесь онлайн инструментами. Интернет не ограничивает создателей логотипа, а наоборот дает им вдохновение, советы, и возможность заключать выгодные и интересные партнерские отношения.

Поэтому черпая вдохновение для создания логотипа, можно исследовать сайты, которые содержат подборки и целые коллекции логотипов различных компаний.

Самостоятельно разработать эмблему можно и при помощи онлайн-генераторов для создания логотипов. Такие сайты являются инструментами для генерирования логотипа за несколько минут, зная только отрасль деятельности и названия фирмы. Большой ассортимент иконок анализируется и предлагается выборка наиболее подходящих. Пользователь выбирает самый оптимальный, по его мнению, и скачивает на персональный компьютер. Если нет удовлетворяющего варианта, его можно создать на основе более или менее подходящего, всего лишь изменив цвет, поиграв с фактурами и отредактировав текст. В коллекции есть даже возможность выбрать несколько логотипов под самые популярные социальные сети. Также на сайте  можно создать макет визитки компании или же шаблон для конверта с фирменным логотипом. Такой сайт позволяет создать логотип без особых знаний и навыков, и почувствовать себя профессиональным дизайнером.

Литература

  • Горнфельд А. Г.,. Эмблема // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • В. И. Даль, Толковый словарь, 1863—1866 годов;
  • А. Н. Чудинов, Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка, 1910 год;
  • В. К. Шенк, Правила ношения форм одежды офицерами всех родов оружия и Гражданскими чинами Военного Ведомства, С.-Петербург, 1910 год;
  • Устав внутренней службы РККА (УВС-37), Государственное военное издательство НКО СССР, 1938 год;
  • Д. Н. Ушаков, Толковый словарь, 1935 — 1940 годов;
  • Правила ношения военной военной формы одежды маршалами Советского Союза, адмиралами Флота Советского Союза, маршалами родов войск, генералами, адмиралами и офицерами Советской Армии и Военно-Морского Флота (на мирное время), ВИ, Москва, 1955 год;
  • О. В. Харитонов, Иллюстрированное описание обмундирования и знаков различия Красной и Советской Армии (1918—1945 годов), Артиллерийский исторический музей Главного Артиллерийского Управления министерства обороны СССР, Ленинград, 1960 год;
  • А. Б. Салтыков, Избранные труды. М.: Советский художник, 1962 год;
  • Приложение № 1 к приказу Министра обороны СССР 1973 г. № 250. Правила ношения военной формы одежды. Раздел III. Ношение отдельных предметов военной формы одежды. Глава 1. Головные уборы.
  • М. П. Холл, Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: Наука, 1992 год;

Талисманы (персонаж)

Талисман отличается от приведенных выше изображений и символов тем, что это рисунок конкретного человека (или, по крайней мере, персонаж). Как человеческие существа, нас визуально привлекает то, что мы видем другое человеческое лицо (опять же, даже если это «действительно» лицо жутких мультяшных персонажей). Талисман связывает это позитивное чувство с нашим логотипом и брендом.

Как и стандартные торговые марки, талисманы такие же гибкие, они могут иметь разные значения и представления в зависимости от контекста. Талисманы обычно используются для спортивных команд, сервисных компаний и брендов продуктов питания, поскольку они пытаются познакомиться с потенциальными клиентами и потребителями.

Самая большая опасность с талисманом заключается в том, что ваш логотип может стать слишком дружелюбным и граничащим с приторностью. Если вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался всерьез, скорее всего вам стоит рассматривать другой вид логотипа.

Рекомендации к использованию талисмана?

  • Ваша целевая аудитория это семьи или дети
  • Ваш бренд будет процветать, будучи веселым, дружелюбным и оптимистичным
  • Вы хотите использовать гибкий знак, который может развиваться вместе с вашей компанией и использоваться в различных ситуациях

История

Эмблема, 1620 год.

В Древней Греции термин «ἔμβλημα (эмблема)» — «вставленная часть» означал накладное украшение, аксессуар вооружения, средств защиты (щит, шлем и так далее), а также накладные детали мраморных капителей и орнаментальных фризов из позолоченной бронзы в архитектуре. А уже в Древнем Риме (лат. emblema) становится знаком различия, указывая на принадлежность к определенному классу, разряду, легиону, а также мозаичная вставка в оформлении стены здания.

Изображение уробороса (Змея, кусающая свой хвост) в алхимическом трактате 1478 года, автор — Т. Пелеканос.

Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать; наоборот, в символ он вкладывает содержание, которое может быть совершенно независимо от намерений художника. Символ есть воплощение идеи, эмблема — условный знак, её заменяющий, её иероглиф. В символе выражена колеблющаяся, неопределённая группа пережитых впечатлений, которая и для самого художника в виде отвлечённого обобщения не существует, ибо художник мыслит образами, а не придумывает их для иносказательного выражения идеи. Там же, где отвлечение переводится в форму вещественного иносказания, мы имеем эмблему: это не символ, а аллегория — прозаическая схема, готовая идея, одетая в оболочку реального образа.

Поэтому «Ночь» Микеланджело или барельеф, изображённый Иваном Тургеневым в стихотворении в прозе «Necessitas-Vis-Libertas» — не эмблемы, а символы, дающие движение мысли, осложняющие её. Слово έμβλήμα у греков и римлян означало рельефные украшения на предмете из другого материала, например серебряную фигуру на бронзовой вазе, затем всякие наборные художественно-ремесленные произведения, как, например, мозаичные полы, вещи, изготовленные из разнородного и разноцветного материала, вышивки на бордюрах одежд, декоративные группы предметов в стенной живописи, украшения на мебели и тому подобное.

Своё современное значение слово эмблема получило лишь в XVI — XVII веках, когда аллегории были весьма популярны и когда в эмблемы перелагали все области знания, от богословия до физики, от политики до грамматики

Библиография уделяет особенное внимание множеству сборников эмблем, обыкновенно превосходно изданных и интересных для истории декоративных искусств. Особенно популярны были «Эмблемы» миланца Альциата (1531 год), до 1781 года выдержавшие до 130 изданий в разных странах Европы

У нас имели успех «Эмблемы и Символы» Н. М. Максимовича-Амбодика, о роли которых в воспитании маленького Лаврецкого с такой теплотой говорит Иван Тургенев. Сборники эмблем для различного применения в прикладных искусствах издаются и теперь.

История

Эмблема, 1620 год.

В Древней Греции термин «ἔμβλημα (эмблема)» — «вставленная часть» означал накладное украшение, аксессуар вооружения, средств защиты (щит, шлем и так далее), а также накладные детали мраморных капителей и орнаментальных фризов из позолоченной бронзы в архитектуре. А уже в Древнем Риме (лат. emblema) становится знаком различия, указывая на принадлежность к определенному классу, разряду, легиону, а также мозаичная вставка в оформлении стены здания.


Изображение уробороса (Змея, кусающая свой хвост) в алхимическом трактате 1478 года, автор — Т. Пелеканос.

Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать; наоборот, в символ он вкладывает содержание, которое может быть совершенно независимо от намерений художника. Символ есть воплощение идеи, эмблема — условный знак, её заменяющий, её иероглиф. В символе выражена колеблющаяся, неопределённая группа пережитых впечатлений, которая и для самого художника в виде отвлечённого обобщения не существует, ибо художник мыслит образами, а не придумывает их для иносказательного выражения идеи. Там же, где отвлечение переводится в форму вещественного иносказания, мы имеем эмблему: это не символ, а аллегория — прозаическая схема, готовая идея, одетая в оболочку реального образа.

Поэтому «Ночь» Микеланджело или барельеф, изображённый Иваном Тургеневым в стихотворении в прозе «Necessitas-Vis-Libertas» — не эмблемы, а символы, дающие движение мысли, осложняющие её. Слово έμβλήμα у греков и римлян означало рельефные украшения на предмете из другого материала, например серебряную фигуру на бронзовой вазе, затем всякие наборные художественно-ремесленные произведения, как, например, мозаичные полы, вещи, изготовленные из разнородного и разноцветного материала, вышивки на бордюрах одежд, декоративные группы предметов в стенной живописи, украшения на мебели и тому подобное.

Своё современное значение слово эмблема получило лишь в XVI — XVII веках, когда аллегории были весьма популярны и когда в эмблемы перелагали все области знания, от богословия до физики, от политики до грамматики

Библиография уделяет особенное внимание множеству сборников эмблем, обыкновенно превосходно изданных и интересных для истории декоративных искусств. Особенно популярны были «Эмблемы» миланца Альциата (1531 год), до 1781 года выдержавшие до 130 изданий в разных странах Европы

У нас имели успех «Эмблемы и Символы» Н. М. Максимовича-Амбодика, о роли которых в воспитании маленького Лаврецкого с такой теплотой говорит Иван Тургенев. Сборники эмблем для различного применения в прикладных искусствах издаются и теперь.

Сфера применения эмблем

Перед разработкой и изготовлением эмблемы компании или бренда, важно определиться с местами размещения данного элемента. Серьезность данного решения может сказаться на благополучии бренда/компании посредством большей эффективности визуального маркетинга

Обозначим основные области нанесения и размещения эмблемы:

  • Печать на текстиле — это нанесение эмблемы на аксессуары (сумки, кепки, шапки, шарфы), одежду (верхняя одежда, спортивная форма, элементы корпоративного дресс-кода в виде жилетов и прочего), иные предметы (подушки, пледы, зонты);
  • Нанесение на упаковку продукции — для обеспечения сохранности продукта, защиты от подделок, визуального маркетинга для поддержания стиля фирмы или бренда;
  • Размещение эмблемы на объектах наружной рекламы — для захвата большей части целевой аудитории используют прием с массовым размещением эмблемы на различных объектах наружной рекламы от лайт-боксов и вывесок, до видео-ротации на уличных экранах;
  • Печать на полиграфической продукции — размещение эмблемы на печатной продукции для использования персоналом компании, на корпоративных сувенирах или презентах, печатной рекламной продукции (постерах, плакатах, визитках и ином раздаточном материале);
  • Использование в веб-дизайне официального сайта или же его структурных подразделов.

В данном разделе было описано для чего необходима эмблема, где она применяется и как располагается. Далее ознакомимся с методами разработки и создания эмблем в онлайн режиме.

Торговая марка

По мере продвижения по списку разновидностей логотипов вы можете заметить, что мы все больше и больше уходим от использования слов. Вы можете думать об этом, как о постоянно растущей сложности в видеоигре — чем дальше вы уходите от явного текста, тем больше веса будет иметь изображение.

Это подводит нас к торговой марке. Изображения, которые вы выбираете для логотипа вашей компании, должны быть предельно узнаваемыми для среднего потребителя, чтобы их распознавать и идентифицировать. Зачастую эти логотипы эволюционируют со временем из одного из вышеуказанных типов. Подумайте, как логотип Starbucks стал эмблемой, но теперь это просто рисунок русалки.

Вот почему для новой компании может быть сложной задачей использовать торговую марку. Тем не менее живописные знаки так забавны! Я бы не хотел отговаривать вас от данного выбора только потому, что вы новичок. Просто имейте в виду, что вам понадобится использование текста рядом с вашим изображением, до тех пор пока вы не будет уверены, что можете его полностью убрать.

Почему вы должны выбрать графический знак?

Ваше фирменное наименование может быть составлено буквально. Например, логотип Apple является ярким примером того, как бренд буквально нарисован. Для их бренда более разумно использовать графический знак, чем эмблему

Почему вам стоит избежать использования торговой марки?

  • Вы хотите, чтобы вас ассоциировали как традиционную и серьезную компанию
  • Вы все еще тестируете свой продукт или услугу. Выбор изображения слишком рано может связать вас определенным направлением брендинга вашей компании. Вы можете начать с чего-то более универсального и адаптировать фирменный знак на более позднем этапе

Botafogo

Когда в 1894 году в Рио-де-Жанейро был образован клуб «Регатас», был выбран черный и белый цвет, а в качестве символа была выбрана первая звезда на ночном небе.

Тот факт, что звезда на самом деле была планетой, Венерой, кажется, опустили, но это неважно. Клуб гребли объединился с футбольным клубом Botafogo, который происходил из того же района, и в 1942 году изображался тем же цветом, после чего родились Ботафого де Футебол и Регатас

Клуб гребли объединился с футбольным клубом Botafogo, который происходил из того же района, и в 1942 году изображался тем же цветом, после чего родились Ботафого де Футебол и Регатас.

Логотип может показаться стандартным, но на самом деле он обладает собственной уникальностью.

Эволюция значка Фольксваген

  • Первое преображение значка случилось в 1939 году, хотя основная концепция осталась неизменной. Средняя часть сохранилась в первоначальном виде, но внешний сегмент с лопастями был убран.
  • Следующее изменение произошло в 1945 году после окончания Второй мировой войны, когда концерн перешел под контроль Великобритании. Британцы упростили название компании, она стала называться Volkswagen.
  • Окружность в центре эмблемы приобрела белый цвет, внутри расположены белые буквы «V» и «W» на черном поле. Изменился и внешний сегмент: рисунок исчезает, а поле окрашивают в черный цвет.
  • В 1960 году эмблема Volkswagen приобретает круглую форму. Она размещается внутри квадрата с широкой черной окантовкой. Буквы V и W становятся тоньше, их снова окрашивают в черный цвет. Фон меняется на белый.
  • В 1967 году значок VW приобретает более упрощенный характер: внешний квадрат исчезает и имеет теперь вид круга с буквами внутри. Обновляется цветовая гамма: черную краску заменяют светло-голубой.
  • В 1978 году эмблема VW в очередной раз обновляется. Цвет логотипа приобретает более темный оттенок: вместо голубого дизайнеры выбирают насыщенный синий. А изображение возвращается к варианту 1945 года, но толщина белой и синей частей окружности становится одинаковой.
  • Новый знак Volkswagen 1989 года уже полностью напоминает версию 1945. Но дизайнеры опять обращаются к голубому оттенку.
  • В 1995 году происходит возврат логотипа Volkswagen к варианту 1978 года. Вместо голубого цвета дизайнеры опять выбирают синий.
  • В 1999 году слегка меняется оттенок Фольксваген лого: синий цвет оформления становится более холодным.
  • В 2000 году дизайнеры придают Volkswagen лого некоторую объемность путем градиентного нанесения краски. Внешняя часть окружности приобретает более насыщенный оттенок, отчего рисунок кажется трехмерным. Менее выраженными стали места пересечения букв.

После этого долгое время новый логотип Volkswagen не разрабатывался, однако в 2012 году синий цвет дизайна становится более глубоким.

Фото эволюции эмблемы Фольксваген

Warner Bros


Многие люди любят продукты этого легендарного бренда, основанного в 1918 году Альбертом, Сэмом, Джеком и Гарри Уорнером. Логотип приобрел свое лицо в 1923 благодаря дизайнеру Соло Бассу.

Как только не пытались видоизменить это название, меняя расстановку букв и добавляя слова, но как показывают многочисленные попытки, лучше, чем было изначально задумано, придумать не удалось. Видоизменения происходили вплоть до 2013 года, кино гигант, не изменив своему логотипу добавил в него лишь красок и анимационных решений.

Логотип, то благодаря чему компания по производству отдельных видов товаров становится узнаваемой на рынке продаж. Именно этот атрибут не дает фирме смешаться и потеряться в глазах потенциальных покупателей.

Репутация компании строится на протяжении многих лет и столетий, и без узнаваемого символа не может долго просуществовать. Безусловно с течением времени многое меняется, но качество должно оставаться неизменным.

За бренд с хорошей репутацией покупатели готовы платить огромные деньги, логотип дает подсказку и ориентирует на конечный выбор. За правом обладать экземпляром знаменитого производителя выстраиваются очереди из желающих.

Разнообразие целевого назначения эмблемы

Благодаря универсальности символика эмблем применяется во многих сферах и областях. Так, например, она может использоваться не только в маркетинговых целях, но и для структурирования деятельности организации.

Говоря о силовых структурах, важно отметить, что их символика берет свое начало с древних времен. Ранее различной символикой выделялся тот или иной род войск

В современном мире, частично, символика была перенята охранными компаниями и агентствами. Следует отметить, что военизированные организации, компании и службы также дополняют свои эмблемы такого рода символами и знаками.

Спортивные клубы. Для них характерно наличие определенного животного/растения, которое обозначает талисман или символ данной команды или клуба. Если же это какое-то структурное подразделение сети спортивных клубов, тогда в основе эмблемы будет уменьшенное изображение эмблемы головного офиса. Некоторые черты данной эмблемы можно узнать в символике спортивных секций, кружков, команд и спортивных организаций.

Что касается строительных, либо транспортных компаний, то их эмблемы всегда схожи друг с другом и отличаются особой простотой. Поэтому их удобно размещать на спецодежде, защитных аксессуарах рабочих, фасадах строящихся зданий, а также на транспорте компаний, причем на любом: водном, воздушном, или же наземном.

Относительно фирмы из иных сфер бизнеса следует отметить, что разработать эмблему или же купить ее может абсолютно любая организация, независимо от рода и характера ее деятельности. Отличительная особенность современных эмблем организаций — это их структура. В основном, они состоят из основы геометрической формы (это может быть, круг, треугольник, квадрат, ромб и прочее) и нанесенного на него в центре логотипа.

В современном мире эмблема используется как структурами, так и организациями разного формата и различных сфер деятельности

Поэтому важно отметить наиболее удачное место для размещения данных знаков

История герба

Южная Корея приняла новый герб 28 октября 1996 года, заменив ранее использовавшийся с 1963 года. В декабре 1945 года в Москве была созвана конференция для обсуждения будущего азиатской страны, было решено, что суверенное государство будет восстановлено. Считалось, что суверенитет де-юре перешел от династии Чосон к временному правительству республики. Обсуждалась опека над страной, создана совместная советско-американская комиссия. Комиссия периодически собиралась в Сеуле, но зашла в тупик из-за вопроса о создании национального символа правительства.

Несколько позже была введена новая национальная эмблема. Состоит герб из гибискуса, на котором изображена эмблема Юм-ян. Его значение вытекает из корейского слова mugung, что означает «вечность». Мугунхва была выбрана потому, что в битве при Норяне (1598 г.), которая ознаменовала окончание семилетней войны против японцев, такой цветок был на обмундировании командира корабля.

На фото исторической битвы место командира закрыто солнцем и облаками, поддерживаемыми удивительным цветком. На карме корабля изображена стандартная вершина с трезубцем, а на стойке – 2 вихря (гахил), символизирующие непрерывное изменение и движение. Герб представляет собой абстрактный образ, который обобщает такие понятия, как моральная истина и аллегория.

Примечания

  1. В. И. Даль, Толковый словарь, 1863—1866 годов
  2. А. Н. Чудинов, Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка, 1910 год
  3. Власов В. Г.. Эмблема, эмблематики искусство // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. Х, 2010. — С. 684—685
  4. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. Т. Х, 2010. — С. 684
  5. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. Т. Х, 2010. — С. 686—687
  6. Салтыков А. Б. Избранные труды. — М.: Советский художник, 1962. — С. 184
  7. Приложение № 2 к приказу Министра обороны СССР 1973 г. № 250. Правила ношения военной формы одежды.
  8. Приложение № 1 к приказу Министра обороны СССР 1973 г. № 250. Правила ношения военной формы одежды. Раздел III. Ношение отдельных предметов военной формы одежды. Глава 1. Головные уборы.

Литература

  • Горнфельд А. Г.,. Эмблема // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • В. И. Даль, Толковый словарь, 1863—1866 годов;
  • А. Н. Чудинов, Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка, 1910 год;
  • В. К. Шенк, Правила ношения форм одежды офицерами всех родов оружия и Гражданскими чинами Военного Ведомства, С.-Петербург, 1910 год;
  • Устав внутренней службы РККА (УВС-37), Государственное военное издательство НКО СССР, 1938 год;
  • Д. Н. Ушаков, Толковый словарь, 1935 — 1940 годов;
  • Правила ношения военной военной формы одежды маршалами Советского Союза, адмиралами Флота Советского Союза, маршалами родов войск, генералами, адмиралами и офицерами Советской Армии и Военно-Морского Флота (на мирное время), ВИ, Москва, 1955 год;
  • О. В. Харитонов, Иллюстрированное описание обмундирования и знаков различия Красной и Советской Армии (1918—1945 годов), Артиллерийский исторический музей Главного Артиллерийского Управления министерства обороны СССР, Ленинград, 1960 год;
  • А. Б. Салтыков, Избранные труды. М.: Советский художник, 1962 год;
  • Приложение № 1 к приказу Министра обороны СССР 1973 г. № 250. Правила ношения военной формы одежды. Раздел III. Ношение отдельных предметов военной формы одежды. Глава 1. Головные уборы.
  • М. П. Холл, Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск: Наука, 1992 год;

С этим читают