Что означает sas?

Читаем электронные таблицы.

products.xlsxc:\workshop\habrahabr\products.xlsx

документации

  1. Excel


    Результат выполнения оператора libname представлены ниже. Фрагмент Log: Информацию о библиотеке посмотрим через процедуру PROC CONTENTS:

    В зависимости от механизма дескриптор заполняется по-разному:

  2. XLSX

    Результат выполнения оператора LIBNAME представлены ниже. Фрагмент Log:

    Информацию о библиотеке посмотрим через PROC CONTENTS:

    В зависимости от механизма дескриптор заполняется по-разному:

  3. PC Files

    Результат выполнения оператора libname представлены ниже. Фрагмент Log:

    Информацию о библиотеке посмотрим через PROC CONTENTS:

    В зависимости от механизма дескриптор заполняется по-разному:

Сведения о классах путешествия

  • SAS Go

    SAS Go — это самый выгодный класс обслуживания. На европейских рейсах вам будет предоставлен высокий уровень обслуживания, возможность приобрести закуски, легкие блюда и напитки из меню . Кроме того, вы можете на борту. На наших рейсах в США или Азию и обратно питание включено в билет.

    Скандинавия и Европа

    Мы гарантируем комфорт и высокий уровень обслуживания на рейсах в пределах Европы и Скандинавии.

    • Кофе и чай.
    • WiFi за дополнительную плату (услуга доступна на большинстве рейсов)
    • Забронировать место за дополнительную плату.

    Азия и США

    Мы гарантируем еще более высокий уровень комфорта и обслуживания на рейсах в Азию и США.

    • Питание включено.
    • Система развлечений с 9-дюймовым HD-экраном.
    • Электрическая розетка.
    • Забронировать место за дополнительную плату.
    • WiFi за дополнительную плату (один из наших 16 самолетов все еще не оснащен WiFi).
  • SAS Plus

    Выбирайте SAS Plus, чтобы наслаждаться еще более высоким уровнем комфорта и обслуживания. На рейсах в пределах Скандинавии, Финляндии и Европы комфортность сидений ничуть не уступает сиденьям в классе SAS Go, однако самолеты, осуществляющие рейсы в США или Азию и обратно, оборудованы более широкими сиденьями с дополнительным местом для ног.

    Скандинавия и Европа

    Мы гарантируем комфорт и высокий уровень обслуживания на рейсах в пределах Европы и Скандинавии.

    • Кофе и чай.
    • Питание и закуски.
    • .
    • Зал ожидания SAS Lounge.
    • .
    • Бесплатный WiFi (услуга доступна на большинстве рейсов)

    Азия и США

    Мы гарантируем еще более высокий уровень комфорта и обслуживания на рейсах в Азию и США.

    • Меню из трех блюд.
    • Напитки и закуски на борту.
    • Конфигурация кресла: 2-3-2.
    • Первый ряд сидений в салоне SAS Plus оборудован выдвижными подножками, а остальные ряды — опорами для ног.
    • Более широкие сиденья и дополнительное место для ног.
    • Откидное сиденье.
    • Регулируемый подголовник.
    • Система развлечений с 12-дюймовым HD-экраном.
    • Розетки для зарядки и USB-порты.
    • Выбор свободного места.
    • Бесплатный WiFi (один из наших 16 самолетов все еще не оснащен WiFi)
  • SAS Business

    Выбирайте SAS Business и откройте для себя лучший способ путешествовать. Вы сможете насладиться высочайшим уровнем обслуживания и комфорта в массажном кресле, которое легко превращается в удобную полноценную кровать. На HD-экране представлен широкий выбор развлечений. Побалуйте себя бокалом шампанского и меню из 3 блюд (4 варианта главного блюда). Вы также можете воспользоваться буфетом, чтобы наслаждаться выбором легких вин, безалкогольных напитков, фруктов и закусок во время полета.

    Азия и США

    Класс SAS Business доступен на рейсах между Скандинавией, Финляндией или Европой, США и Азией. 

    • Меню A La Carte.
    • Напитки, фрукты и закуски на борту.
    • Система развлечений с 15,4-дюймовым HD-экраном.
    • Электрическая розетка.
    • Полноценная кровать.
    • .
    • Зал ожидания SAS Lounge.
    • .
    • Выбор свободного места.
    • Бесплатный WiFi (один из наших 16 самолетов все еще не оснащен WiFi).

    Животные, в том числе домашние, не допускаются в класс SAS Business.

Операторы сравнения

В приведенной ниже таблице описаны подробности операторов сравнения. Эти операторы сравнивают значения переменных, и результатом является значение истинности, представленное 1 для ИСТИНЫ и 0 для Ложного. Предположим, две переменные данных V1 и V2 со значениями 8 и 4 соответственно.

оператор Описание пример
знак равно РАВНЫЙ Оператор. Если оба значения данных равны, то результат равен 1, иначе он равен 0. (V1 = 8) дает 1.
^ = НЕ РАВНЫЙ оператор. Если оба значения данных неравны, то результат равен 1, иначе это 0. (V1 ^ = V2) дает 1.
< Меньше чем оператор. (V2 <V2) дает 1.
<= МЕНЬШЕ, ЧЕМ ИЛИ РАВНОЕ Оператору. (V2 <= 4) дает 1.
> БОЛЬШЕ, ЧЕМ Оператор. (V2> V1) дает 1.
> = БОЛЬШЕ, ЧЕМ или РАВНО ДЛЯ Оператора. (V2> = V1) дает 0.
В Оператор IN. Если значение переменной равно любому из значений в данном списке значений, то оно возвращает 1, иначе оно возвращает 0. V1 в (5,7,9,8) дает 1.

пример

DATA MYDATA1;
input @1 COL1 5.2@7 COL2 4.1; 
EQ_ =(COL1 =11.21);
NEQ_=(COL1 ^=11.21);
GT_ =(COL2 =>8);
LT_ =(COL2 <=12);
IN_ = COL2 in(6.2,5.3,12);
datalines;11.215.33.1111.4;
PROC PRINT DATA = MYDATA1;
RUN;

Запустив приведенный выше код, мы получим следующий вывод.


Американская «Дельта»

Delta Force — это элитное подразделение армии США, большинство рекрутов для него набирают из 75-го полка армейских рейнджеров и подразделений «Зеленых беретов» (также в «Дельту» набирают военнослужащих ВМС и ВВС). Сменившее несколько названий подразделение специализируется на захвате и ликвидации особо важных целей, уничтожении террористических ячеек и выполнении разнообразных секретных задач.

Обновленный «Спрут» решит одну из главных проблем ВДВ

Большинство миссий Delta Force так и остаются секретными, хотя именно им приписывают захват Саддама Хусейна и ликвидацию Усамы бен Ладена.

Попавшее в интернет видео демонстрирует обучение оперативников «Дельты». В ходе тренировок бойцам «Дельты» приходится изображать заложников, в то время как их коллеги ведут огонь по расположенным рядом с ними целям. Это служит доказательством меткости спецназовцев, укрепляет доверие внутри спецподразделения и приучает бойцов избегать попаданий в заложников.

Отбор и тренировка

Процедура отбора в Специальную Авиадесантную Службу одна из самых сложных в мире. Ежегодно лишь несколько десятков человек из 400 кандидатов успешно проходят эту процедуру.

Набор в оперативную группу

Отбор в оперативную группу САС проводится 2 раза в год. Попробовать свои силы теоретически может любой служащий Британской армии, но так исторически сложилось, что большинство операторов САС это выходцы из воздушно-десантных войск.

Первая фаза отбора начинается в Сеннибридже с индивидуального физического теста (англ. Personal Fitness Test) и Боевого теста на выносливость (англ. Combat Fitness Test). Затем, все рекруты участвуют в ежедневных марш-бросках на время по пересеченной местности в полной боевой выкладке, кульминацией которых является самый сложный и длинный (его прозвали «веселый танец» (англ. Fun Dance) – 64 км переход, который должен быть завершен за 20 часов.

Фото холма, прозванного «Pen Y Fun». Это одно из ключевых испытаний во время 24км теста на выносливость. Высота холма 886 м. Рекруты в полной выкладке должны преодолеть этот пик дважды. 

После этой фазы каждый кандидат должен пробежать 4 мили за 30 минут и быть в состоянии проплыть 2 мили за 90 минут.

Затем наступает этап тестов на выживание, который проводится в джунглях Белиза, Брунея или Малайзии. Здесь проверяются навыки выживания и ориентирования.

После джунглей кандидаты возвращаются в Херефорд, где несколько недель различных тренировок, после чего принимают участие в финальном военно-тактическом недельном тесте на выживание, в ходе которого они должны избегать обнаружения или уметь уходить от погонь и облав. На этот тест рекруты выходят в старой униформе времен Второй Мировой войны, с фляжкой и набором выживания.

Пройдя все эти немыслимые испытания кандидат должен успешно сдать последний тест на сопротивляемость к допросу (англ. Resistance To Interrogation). В течение 36 часов он подвергается различным формам допроса, которым он должен морально и психологически успешно противостоять.

Лишь около 5% из первоначального количества кандидатов проходят все тесты, а большинство отсеивается уже после первой недели тестов. Те, кто успешно прошел весь курс зачисляются в оперативный эскадрон и награждаются почетным беретом песочного цвета с эмблемой SAS.

После этого тренировки и обучение продолжается, и любой не выполнивший тесты оператор САС может быть отчислен и возвращен в свое первоначальное подразделение (англ. «Returned to Unit», RTU).

Отбор в резерв САС


Процедура отбора в резерв САС (САС территориальной армии) гораздо легче, чем в оперативные группы. Сам процесс более растянут по времени, за которое кандидат может и подтянуть свою физическую форму, и проявить себя в определенной области.

Для участия в отборе доброволец должен соответствовать нескольким требованиям: 1. Быть уверенным в себе. 2. Быть дисциплинированным. 3. Быть самостоятельным. 4. Обладать способностью к обучению.

Отобранные рекруты проходят курс подготовки, в ходе которого изучают тактику, различные военные дисциплины, а также участвуют в физических занятиях. По успешному завершению курса рекрут квалифицируется как резервист САС (англ. SAS и считается пригодным к оперативной работе. После получения данной квалификации для резервистов наступает испытательный срок, в течение которого они должны пройти базовый курс парашютной подготовки и курс по коммуникациям (курс по основам работы со связью) чтобы полностью быть готовыми на случай мобилизации.

Система помощи при парковке (PMA) с продольным и поперечным ведением

Эта система автомобиля основана на известной системе помощи при парковке с автоматическим поперечным ведением. Кроме того, система расширена функцией автоматического продольного ведения. Система помощи при парковке с продольным и поперечным ведением служит как для поиска места парковки, так и для помощи водителю во время непосредственной парковки автомобиля.

При этом происходит измерение свободного парковочного пространства в продольном направлении с обеих сторон при скорости движения до 35 км/ч. Блок управления SAS вычисляет оптимальное положение при парковке. Далее водителю поступает информация, которую он должен подтвердить.

Если водитель вмешивается в рулевое управление, возможна повторная запись.

Во время парковки система помощи при парковке берет на себя следующие функции: рулевое управление, разгон и торможение и при необходимости переключение передачи. Во время процесса парковки следует удерживать нажатой кнопку парковки. В конце процесса парковки на автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора устанавливается в положение P.

При необходимости система помощи при парковке выполняет управление с ориентированием по бордюру.

Call of Duty 4: Modern Warfare

В Modern Warfare Спецназ противостоит команде SAS в роли Ультранационалистов. Встречается на картах: Блок, Отсчёт, Ливень, Трубопровод, Дебри, Отправление, Мокрое дело, Чайнатаун и Офис.

Цитаты

Комментатор

  • «Товарищи, пленных не брать!» — начало игры;
  • «Мы проиграли битву, но не войну» — поражение;
  • «Мы победили! Поздравляю, товарищи!» — победа (редкая фраза, при крупной победе);
  • «Победу не одержал никто!» — ничья;
  • «Теперь всё зависит от тебя, выполняй задание!» — последний выживший игрок;
  • «Это наш последний шанс!» — проигрывание;
  • «Беспилотный разведчик готов!» — БПЛА;
  • «Мы захватили/потеряли первенство!» — выигрывание/проигрывание;

Бойцы

ND качественно постаралась с локализацией, и все бойцы орут ненормальным голосом с небольшим хриплым оттенком. Зато можно сразу понять, что они русские.

  • «Лучше ты, чем я!» — убийство;
  • «Моя пуля его нашла!» — убийство;
  • «Сдохните, уроды!«;
  • «Этих идиотов совсем не учат воевать!» — убийство;
  • «По мне тут здорово лупят!» — плотный огонь противника;
  • «Бегите, трусы!«;
  • «Вот вам граната, идиоты!» — бросок гранаты;
  • «Эй, кретины, ловите!» — бросок гранаты;
  • «Я пустой, перезаряжаюсь!» — перезарядка;
  • «Пришил его!» — убийство;
  • «Ещё один покойник!» — убийство;
  • «Это за моего брата! (сестру, мать или отца)«.

Прочие фразы можно услышать во время хорошего боя за Спецназ или же просто заглянув в iwd-файлы.

  • «Зураби я запазда!» — «Зона безопасна!».
  • «атАкую левий ряд!»
  • «атАкую правый ряд!»
  • «База огня!»
  • «Канта-а-акт!!!»
  • «Многачислинний кантакти!»
  • «Отступайтэ!»
  • «Дэржыте эту пзицию!»
  • «По позиции!»
  • «Вспишка-а!!!» — бросок световой гранаты.
  • «Брозай гранадоу!» — бросок осколочной гранаты.
  • «Граната»
  • «ГРАНАТА-А-А!!!»
  • «Брасаю стан гранату!»
  • «Дымовая граната!»
  • «Бросаю си фор!!!» — бросок С4.
  • «Враг убит!»
  • «Он убит!»
  • «Циэль уничтожиЭна!»
  • «Установка миньиэ-э-э!!!» — установка мины.
  • «Прикрой миня, мне нужно перизарерица!»
  • «зарЯжаюсь!» — все слово произносится по слогам.
  • «Меняю магазин»
  • «Под огнём!»
  • «Под сильным обстрелом!»
  • «Я быть у укрытие!»
  • «Я ПАДАВЛЕН ОГНЁМ ПРОТИВНИКА»
  • «Солдат убит!» — смерть союзника.
  • «Диспутча!»
  • «На мниэ!» — в реальности нужно говорить «Ко мне!».
  • «Департироали человека!»
  • «Один человек убит!!!»
  • «придЕржи ого-онь!!!»
  • «Где-то гру гру!»
  • «Нюжно пАкрипление!»
  • «Я ни вирю!»
  • «двигАемся!»
  • «Ничего»
  • «Кароший выстрЕл!»
  • «панятнА»
  • «Извини!»
  • «СНАЙПЕ-Е-ЕР!!!»
  • «Смотри сваими шустрыми!» — в реальности нужно говорить «С тыла!», но видимо актёр оригинальной озвучки дословно перевёл фразу «Watch your six».

Портфель продуктов Mini-SAS HD

Amphenol предлагает mini SAS разъем HD с оптическими кабелями для протоколов SAS 2.1 (6G) и SAS 3.0 (12G). Он оснащен спиральным оптическим кабелем диаметром 2,9 мм, обеспечивающим простую прокладку его в любом направлении, а также выходами, в которых можно разместить либо прямой оптоволоконный выход на задней стороне разъема, либо прямоугольный выход. Длина его от 5 до 100 метров.

Характеристики:

  1. Внутренние и внешние разъемы платы на основе IMLA обеспечивают соответствие электрическим характеристикам SAS 2.1 и предложенным 3.0.
  2. Соединители 1X1, 1X2 и 1X4 обеспечивают гибкость проектирования семейства продуктов.
  3. Все разъемы mini SAS HD и конфигурации платы полностью соответствуют требованиям 6G и 12G, что позволяет использовать одинаковые номера деталей при увеличении скорости системы с 6G до 12G.
  4. Металлические клетки на внешнем разъеме и кабели обеспечивают 360EMI.
  5. Одноступенчатый разъем типа «иголка» и «клетка» обеспечивают постоянное нанесение на печатную плату.
  6. Внешние и внутренние кабельные сборки предлагаются в конфигурациях 4x и 8x с полным соответствием карте памяти EEPROM.
  7. Внешнее ослабление натяжения кабеля приводит к осевому усилию.
  8. Конструкция кабельной защелки уменьшает усилие вставки кабеля и проблем с сопряжением.
  9. Гибридные внешние кабели от Mini-SAS HD до Mini-SAS обеспечивают обратную совместимость с устаревшим системным оборудованием.

Mini-SAS Amphenol ICC, система соединителей высокой плотности, относится к SAS следующего поколения. Она обеспечивает более высокие скорости передачи данных и большую пропускную способность.

Система коннекторов Mini-SAS Amphenol ICC обеспечивает удвоенную плотность портов текущих коннекторов Mini-SAS с опциями портов 1 x 1 (4x), 1 x 2 (8x) и 1 x 4 (16x). Система разъемов Mini-SAS HD имеет двухрядный прямоугольный разъем со скоростью передачи данных 12 Гбит/с на канал. Каждый порт обрабатывает 4 полосы данных со скоростью до 48 Гбит/с общей пропускной способностью.

Особенности и преимущества.

  1. Соответствие SFF-8643.
  2. Соответствует электрическим характеристикам SAS 3.0 (12 Гбит/с).
  3. Система разъемов с шагом 0,75 мм.
  4. Улучшенная целостность сигнала и минимизация перекрестных помех.
  5. Устраняет необходимость в механическом ключе.
  6. Распиновка карты выполняется легко с существующим продуктом Mini-SAS.
  7. Конструкция запрессованного штифта обеспечивает одношаговое размещение на печатной плате.

Последовательное соединение устройств

Устройства SCSI соединены последовательно. Внешние имеют два порта, один — для входящего кабеля и другой — для исходящего к следующему элементу. Внутреннее устройство имеет порт, который подключается к ленточному проводу с несколькими разъемами дисков SAS. Некоторые карты SCSI более высокого класса могут иметь несколько внутренних портов.

SCSI имеет уникальный идентификационный номер. Обычно можно установить эти числа, нажимая поворотные переключатели на внешних устройствах или устанавливая внутреннюю перемычку. Идентификатор SCSI определяет их порядок, который варьируется от 7 до 0 и от 15 до 8. По умолчанию, хост-адаптер имеет самый высокий приоритет — 7. Нужно завершить работу устройства в конце цепи SCSI либо установив переключатель, либо вставив резисторный модуль в открытый порт.


Обычно хост-адаптеры по умолчанию прерываются. Если устройства подключены как внутри, так и снаружи, пользователь должен удалить завершение хост-адаптера и применить завершение к концам обеих цепей. Существуют адаптеры, позволяющие подключать периферийные устройства SCSI через параллельный порт. Скорость передачи данных через параллельный порт значительно ниже, чем у хост-адаптера SCSI, но он обеспечивает возможность подключения SCSI к ноутбукам.

Не все устройства могут работать на параллельном адаптере, некоторые имеют свои собственные адаптеры параллельного порта. В целом при использовании адаптера SCSI параллельный порт получит скорость передачи около 1 Мбит/с.

Windows 95, 98, NT, Me, 2000 и XP, а также большинство старых компьютеров Macintosh обеспечивают внутреннюю поддержку SCSI, а Windows 3.1 и DOS — нет. Новые компьютеры Macintosh поддерживают FireWire, а не SCSI для высокопроизводительных интерфейсов. Чтобы установить SCSI на компьютер под управлением Windows 3.1 или DOS, необходимо добавить соответствующий драйвер.

История

Специальная Авиадесантная Служба (далее САС) берет свое начало в 1941 году, когда молодой лейтенант воздушно-десантного полка Стирлинг, заручившись согласием командования, собрал группу добровольцев для проведения спецопераций и диверсий в тылу врага в Северной Африке. Эта группа получила название «Особый отряд „L“ (англ. «L» Detachment). 28 сентября 1942 Отряд «L» был переименован в полк «1 SAS» с эскадронами A, B, C и D. В период с 1943 по 1945 САС был достаточно многочисленным подразделением. В его состав входили 1 SAS, 2 SAS, 3 SAS (Франция), 4 SAS (Франция), 5 SAS (Бельгия), 6 SAS (США, но отряд так и не был создан в итоге) и другие, более мелкие формирования.

В ходе Второй Мировой войны отряд «L» не раз участвовал в различных операциях (как успешных, так и провальных). Например, 1ая операция группы сложилась очень неудачно. Во время десантирования с самолетов из-за плохих погодных условий и бдительности немцев группа была обнаружена. В итоге 1/3 была уничтожена или захвачена в плен. Зато следующая операция прошла без потерь. В ходе неё на территории Ливии было уничтожено около 60 единиц вражеской авиатехники.

После войны командование посчитала нецелесообразным содержание подобного специализированного воинского формирования в мирное время и все британские полки САС были расформированы, однако в 1947 году в Великобритании из бывших бойцов «Artists Rifles» (который был сформирован в 1859 году из добровольцев творческих профессий и расформирован в 1945 году) был сформирован полк 21 SAS территориальной армии. Название нового полка составили из цифр 1 и 2 в обратном порядке в честь британских полков САС воевавших во время второй мировой войны.

В 1950 году 21 полк проводил подготовку к войне в Корее, когда стало известно, что отправится он не туда, а в Малайю. По прибытию туда отряд поступил под командование Майка Калверта, который сформировал из него отряд «Малайских Скаутов» (англ. Malayan Scouts).

Перед своей командировкой в Малайю Калверт уже сформировал один отряд из 100 человек, который впоследствии стал именоваться как «Эскадрон A» (англ. A Squadron), «Малайские Скауты» стали «Эскадроном B», а около 1000 добровольцев из Родезии составили «Эскадрон C» (через 3 года родезийцев сменили новозеландцы). К этому моменту Верховный Штаб Великобритании уже понимал необходимость в постоянном наличии в своем распоряжении групп, подобных САС. Поэтому, 31 мая 1950 года можно считать официальным Днем Рождения Британских Специальных Воздушных Сил. Именно в конце мая 1950 года полк САС стал частью Британской сухопутной армии.

В данный момент полк САС (англ. SAS) является элитным подразделением среди британских сил специального назначения (англ. United Kingdom Special Forces (UKSF).

Отбор и подготовка

Подразделения «морских котиков» комплектуются на добровольной основе; право служить имеют мужчины — граждане США, в возрасте от 18 до 28 лет. Кандидат должен отвечать весьма жёстким физическим и психологическим критериям.

Вступительный тест по физической подготовке достаточно легок, однако эта легкость искупается сложностью физических упражнений на тренировках. Тест: достаточно ли ты подготовлен для новобранца? — проплыть 500 ярдов (около 400 метров) за 12,5 минут — пробежать полторы мили (около 2,5 км) за 11,5 минут. Подготовка проходит в крайне суровых условиях. Обучение начинается со специального 6-месячного курса, разбитого на 3 примерно равные части — физподготовку, дайвинг и приемы ведения боя на суше. 

Кандидаты в SEAL тренируются с телеграфным столбом.

Тренировки и тесты прерываются только для того, чтобы прочитать новобранцам короткую лекцию или дать им поесть. С каждым днем задания усложняются — как говорят в SEAL, «единственным легким днем было вчера». Приходится отжиматься, ползать, перетаскивать десантные лодки и телеграфные столбы в жуткой грязи.

Однако тренинг и служба у «котиков» добровольные. Для тех, кто не выдерживает стресс, существует традиция три раза прозвонить в колокол на территории учебного центра. Это можно сделать в любое время дня и ночи. И кошмар сразу прекращается. По статистике, до 80% новобранцев отсеивается до конца обучения. Можно продолжить службу в других частях и через некоторое время повторить попытку. Но для того, чтобы стать «котиком», «адскую неделю» нужно пережить обязательно. Не сломаться, не дрогнуть, пройти через все испытания. Второй этап — дайвинг. На этом этапе нужно научиться погружаться и плавать в океане в течение многих часов и при сильном шторме. При любой температуре воды и с грузом. «Морских котиков» учат плавать со связанными руками и ногами. Цель обучения — заставить боевого пловца чувствовать себя как рыба в воде. 

Диски SAS против SATA

Следует помнить, что и SATA, и SAS являются интерфейсами подключения, которые интегрированы в систему хранения, обычно — HDD. Однако простой факт включения одного из двух интерфейсов уже обуславливает характеристики и производительность этого блока.

Диски SATA более распространены и доступны. Если интерфейс SAS имеет большую полосу пропускания, через которую можно одновременно передавать большое количество данных, было бы расточительным не использовать его с системами хранения, способными работать с более высокой скоростью.

Одно из основных различий между жесткими дисками, использующими интерфейс SAS и SATA, заключается в том, что в случае SATA они вращаются со скоростью от 5400 до 7200 об/мин на дисках, которые они используют. Интерфейс SAS делает это на скоростях от 10000 до 15000 об/мин, что значительно улучшает конечную производительность.

Еще одно основное отличие, которое наблюдается между блоками SAS и SATA, заключается в высоком соотношении цены за гигабайт емкости. Диск SAS с 15 000 об/мин и 900 ГБ может стоить около 420 евро (0,466 евро/ГБ), в то время, как диск SATA с 7200 об/мин и 1 ТБ (1024 ГБ) — около 45 евро (0,044 €/ГБ).

Не принимая во внимание огромную разницу в цене, обе системы очень равномерны с точки зрения возможностей. Технология хранения данных, используемая для обоих интерфейсов, построена на одной базе и позволяет находить диски объемом до 12 ТБ с интерфейсом SATA или SAS

SATA и SAS используют полнодуплексные коммутируемые последовательные соединения «точка-точка». Нет необходимости вручную назначать идентификаторы устройств или разрывать соединения как в случае решения Parallel SCSI

И SATA, и SAS обеспечивают скоростное подключение устройства, хотя следует соблюдать осторожность, чтобы избежать статического разряда

Кабели данных и питания SATA могут устанавливаться независимо или в виде соединительного разъема. Эта последняя конфигурация приводит к путанице с разъемом SAS, который выглядит аналогично соединенному у SATA.

Карты расширения Mini-SAS, поддерживающие 4 или 8 портов, становятся довольно популярными для реализаций RAID (случайный массив независимых дисков), которые обеспечивают как более высокую производительность ввода-вывода, так и избыточность компонентов.


С этим читают