Тюнинг лодок

Содержание

Список работ по тюнингу лодки

  • Произвести все возможные покраски лодок, в том числе в камуфляж;
  • Наклеить на корпус камуфляжную или другую пленку;
  • Изготовить и заменить стекла любой конфигурации;
  • Пошить салон в зависимости от общего оформления и предпочтений заказчика;
  • Усилить и поднять транцы;
  • Изготовить по индивидуальному заказу и установить дополнительные кресла;
  • Установить стационарные бензобаки, основное и дополнительное освещение и электрооборудование;
  • Произвести все необходимые корпусные работы;
  • Усилить палубу при помощи рифленых алюминиевых листов;
  • Устранить любые варианты течи;
  • Установить тенты и все необходимые для них аксессуары.

Естественно, список работ по тюнингу лодок в Нижнем Новгороде значительно больше, поэтому достаточно позвонить нам или приехать со своими идеями (а лучше всего с фотографиями или эскизами), а наши специалисты найдут пути их реализации в каждом конкретном случае.


Лодки после тюнинга станут настоящим источником удовольствия, предметом гордости владельца и выгодным вложением средств, ведь за достаточно небольшую сумму можно получить водное транспортное средство, которому нет аналогов.

В своей работе мы всегда придерживаемся принципов:

  • Качества и оперативности – все работы производятся максимально быстро без потери качества;
  • Демократичных цен с одновременным обеспечением высоким уровнем комфорта и безопасности;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – позволяет подобрать оптимальный вариант тюнинга лодки в зависимости от пожеланий заказчика и особенностей конструкции плавательного средства.

Транец лодки

Существует мнение, что деревянный транец – вроде как самая крепкая деталь в лодке, но на самом деле это одно из самых слабых ее мест. Чаще всего именно возле транца что-то подтекает, что-то гниет, что порой заставляет менять его.

Дерево, как мы все знаем, подвержено гниению. Если вода попадает на какие-то не приклеенные участки транца, или транец сделан из некачественной фанеры, в первую очередь именно он и выходит из строя. Хотя, конечно, далеко не все лодки ходят со сгнившими транцами.

Нынче в первую очередь гниют транцы лодок из Китая. Почему так происходит? Тут все просто. В большинстве своем «виновата» фанера, сделанная из дешевых, пористых материалов, сильно набирающих влагу. Так что если приобретается китайская лодка, лучше всего, чтобы транец был не крашен, а ламинирован. Такое изделие сгниет гораздо медленнее.

Важное замечание! Если в кокпит попадает вода непонятно почему и непонятно откуда, это говорит о том, что транец плохо вклеен, и снизу, скорее всего, есть полости, которые не доклеены. Это могут быть углы внизу транца либо сливной клапан

Все нюансы рыболову реально увидеть только находясь на воде. Кстати, специалист, который вклеивал транцы не один раз, вполне может помочь решить этот вопрос.

Замена транца – это не беда, но при этом обойдется в крупную сумму, не менее 100-150 условных единиц. Так что лучше предотвратить или не затягивать с диагностикой данной проблемы. Замена транца – мера исключительная, когда он уже сгнил, почернел, рассохся, выгнулся, в углах появился грибок (бывало и такое). На практике часто достаточно «вынуть» транец, просушить, провести профилактические работы, и вклеить обратно. Это будет гораздо дешевле, чем полная его замена, причем технически вклейка производится на родные места. Для производства это обычная технология, а со стороны вынимание транца выглядит как жесткое выдирание детали, но при этом все швы сохраняют свой изначальный вид и форму.

Транцевые колеса

Вариантов создания транцевых колёс огромное множество. Главным предназначением колёс считается транспортирование гружёного плавательного средства от прицепа до водной среды.

Пошаговый процесс изготовления колёс:

Подготавливаем надувные колёса, обладающие диаметром 300-400 мм и шириной более 100 мм

Очень важно подбирать максимально большие диаметры, что предотвратит от увязания в грунте. Втулка колеса соединяется с ним максимально герметично.

Шасси могут быть изготовлены на основе швеллеров или труб. Наиболее простым креплением транца к шасси станет металлическая пластина, приваренная к отрезку трубы, в котором разместится без люфта верхняя область шасси.

Все крепления шасси должны иметь не меньше 3-4 точек и пластины (зажимного типа), расположенные на внутренней стороне транца

Именно они обеспечат максимальный уровень прочности креплений.

Шасси фиксируются на крепеже с помощью болтов. По желанию может быть предусмотрено поднимание колёс вдоль баллонов.

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры

Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Аксессуары для тюнинга лодок ПВХ

  1. Якорное оборудование
  2. Кресла
  3. Тенты
  4. Держатели удилищ
  5. Крепежные блоки
  6. Платформы для эхолотов
  7. Навесные транцы
  8. Транцевые колеса
  9. Клапаны для сброса давления
  10. Мягкие накладки
  11. Различные жесткие и выдвижные крепления
  12. Буксирные кольца
  13. Твердый пол

Фотографии ПВХ-лодок после тюнинга

Иванов Виталий Леонидович, 2019 год.

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки?
Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать?
Транец на надувную лодку Обзор лодочных моторов  Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими рукамиСвоими руками16 тыс. просмотров зимних блесен для ловли на окуняЗимняя рыбалка13 тыс. просмотров Обзор лучших балансиров для зимней рыбалкиЗимняя рыбалка1454 просмотров Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловлиЗимняя рыбалка19 тыс. просмотров Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалкиЭхолоты19 тыс. просмотров Обзор алюминиевых лодок для рыбалкиЛодки14 тыс. просмотров Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалкиЭхолоты7 тыс. просмотров Как выбрать катушку для спиннинга?Катушки10 тыс. просмотров Электромоторы для надувных лодок(обзор)Моторы3 тыс. просмотров Алюминиевые катера для рыбалкиЛодки8 тыс. просмотров Какую катушку выбрать для фидера – обзор характеристикФидер19 тыс. просмотров Характеристики и возможности фидерных удилищФидер6 тыс. просмотров карповых катушек с байтранеромКарпфишинг9 тыс

просмотров Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупкеЛодки21 тыс. просмотров Как выбрать мотор для лодки?Моторы3 тыс

просмотров Классификация воблеров и других приманокСпиннинг30 тыс. просмотров Ловля на  силиконовые приманкиСпиннинг15 тыс. просмотров Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдкаСпиннинг4 тыс. просмотров Ловля фидером на флэт-кормушкиФидер8 тыс. просмотров Самодельная прикормка для леща своими рукамиФидер21 тыс. просмотров Ловля спиннингом на раттлиныСпиннинг3 тыс. просмотров Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтингКарпфишинг14 тыс. просмотров

Направление доработок

  • Первым делом, катер должен иметь хорошие ходовые качества корпуса судна.
  • Некоторые владельцы хотят значительно улучшить моторно-движительные характеристики катера, придать ему большую мобильность и скоростные возможности.
  • Не лишним будет установка необходимых в путешествии современных гаджетов.
  • Улучшение внешнего вида: обновленный дизайн, как корпуса, так и внутреннего наполнения.
  • Если тюнинг катера делается для рыбалки, то устанавливают много приспособлений для удочек, спиннингов, что облегчит рыбаку его деятельность по отлову и доставке рыбы на берег.
  • Если на катере имеются внутренние комнаты, то в тюнинг войдут также преобразования кают, кокпита, включающие покупку многочисленного оборудования и мебели.

Тюнинг лодки из ПВХ

Данное водное транспортное средства является самым продаваемым и удобным в использовании. Это можно обусловить тем, что:

  • лодку легко транспортировать, не надо покупать никаких прицепов;
  • её легко отремонтировать;
  • для неё существует множество примочек.

Но даже учитывая все эти положительные моменты, она в «сыром» виде, довольно не практичная. Функционал у такого средства очень маленький, а это означает, что надо дорабатывать.

Существуют сервисы, где можно осуществить свою затею, но это стоит довольно дорого. Сделать тюнинг ПВХ лодки своими руками будет дешевле и правильнее.

Конечно, это не означает, что все детали надо мастерить собственноручно, часть из них можно приобрести в магазине.

Итак, давайте разберём, что можно доделать:

Усиление днища и баллонов. Такой тюнинг опытные рыболовы проводят всегда, независимо от условий рыбаки. Предлагается на дно и по бокам баллонов приклеить дополнительный слой прорезиненной ткани или мембраны.

Воздушный катер

Увидев фотографии в интернете о том, как делают шлюпку из бутылок, многие удивляются, задаваясь естественным вопросом: как сделать самодельную лодку из пластиковых бутылок или как долго её можно будет использовать?

Принцип изготовления настолько простой, что её может сконструировать даже десятилетний ребёнок. Для производства вам понадобиться много пластиковых бутылок. Они должны быть в идеальном состоянии, без трещин, дырок, дабы не пропускать воду.

Количество зависит от желаемых размеров судна. Так же на бутылках обязательно должны быть крышки, чтобы вода не заходила во внутрь, не делала их тяжелее.Пластиковый материал необходимо выложить в форме судна, тщательно закрепив между собой клеем.

Вот средство для плаванья готово. Он очень дешёвый в производстве, но не очень качественный. Большая вероятность того, что зацепившись за ветку можно пробить бутылку, таким образом, повредив конструкцию.

Для чего нужна модернизация?


Подобные мероприятия по модернизации плавательного средства дают возможность исключить финансовые расходы на приобретение новой лодки. Можно модифицировать внешний облик и технические возможности (например, улучшение ходовых качеств) уже имеющегося плавсредства в домашних условиях.

С целью улучшения данных опций выполняют следующие мероприятия:

  • ставят стояночный якорь;
  • оборудуют лодку защитным пологом;
  • усовершенствуют кресло рыболова;
  • оборудуют плавсредство всевозможными сумками для содержания важных для рыбной ловли мелочей;
  • устанавливают походный столик;
  • сооружают сходную лесенку;
  • монтируют бензиновый либо электрический двигатель;
  • устанавливают подводные крылья;
  • изготавливают парус;
  • устанавливают крепления для бензобака, эхолота и удилищ;
  • монтируют специализированные насосы для лодок.

Все эти мероприятия по реконструкции дают возможность поднять уровень комфортабельности и безопасности рыбака. Владелец имеет возможность укрепить днище плавательного средства, изготовить жесткий пол, улучшить степень предохранения бортов от повреждений механического характера, инсталлировать фиксаторы для дополнительных страховочных канатов, тросов и тому подобное.

На что обращать внимание при выборе лодки из ПВХ

Сегодня пойдёт речь об общих характеристиках надувных моторных лодок из ПВХ. Начнем с самого начала, что такое ПВХ? Давайте попробуем разобраться, ПВХ или поливинилхлорид это синтетический материал. В правильной лодке ПВХ применяется только армированный материал. На полиэфирную ткань поочередно наносятся слои самого ПВХ,  количество слоёв бывает от 5 до 9. В наших условиях, для наших водоемов, приемлемым и оптимальным будет количество материалов от 5 до 7.

Следующий параметр по которому попробуем разобраться это размеры лодки и максимальная мощность мотора.  Параметры будут достаточно узкие и возможно будут какие-то исключения, но попробуем.

Первый, это длина от  2,7 до 3-х метров, как правило подойдут для одного-двух человек, они могут оснащаться лодочным  мотором до 5-8 сил.  Ну опять же повторюсь, возможно будут исключения. Следующий параметр лодки от 3 до 3,5 метров. Эти моторные лодки уже для трёх человек, даже для перемещения вчетвером и оснащаются  моторами до 15 сил.

И последняя категория лодки от 3,5 метров и далее, почему нет ограничения, потому что возможностей этих лодок громадный,  то есть это от 15 сил, для применения чуть ли не в морских условиях.

Разберёмся со следующим параметром, это со швами. При современных условиях производства, качество как сварного шва, так и клееного будет приблизительно одинаково. Поэтому в данной категории нельзя выделить что-то конкретное.

Следующий параметр это количество герметичных отсеков лодки, минимальное количество применяемых в моторных лодках это два, но чем больше, тем лучше. То есть 3+1, 4+1, от этого будет зависеть и ваша безопасность.

Типы днищ в надувных лодках из ПВХ

Следующим критерием будет тип днища. Существуют три основных типа днищ, реечный пол, он из себя представляет влагостойкую фанеру которая укладывается в специальные карманы и применяется как правило на лодках эконом класса и является так скажем не очень удобным, т.е. большой объём при транспортировке.

Следующим типом днищ будет идти полноценный закладной пол, он бывает либо фанерный, либо алюминиевый. Плюсы и минусы будут как у одного, так и у другого, но алюминиевый  предпочтительнее, так как будет обладать меньшим весом и более долговечный при эксплуатации.

И последний тип днищ, это надувное дно низкого давления. Главным преимуществом является возможность гашение удара мелких волн об лодку, то есть вы будете испытывать меньший дискомфорт при движении, но самый главный недостаток это неровное дно в самой лодке.

Следующей характеристикой будет являться баллон и его диаметр. Понятно, что чем больше баллон, тем больше будет защита от брызг, но тут есть обратная сторона медали, объём внутреннего пространства будет соответственно меньше.

Крепление сидений в лодке ПВХ

Перейдем к сиденьям, у всех производителей существует несколько вариантов крепления сидений к лодке. Выделим основные из них:

  • первый вариант крепление ликпаз-ликтрос, это самый распространенный вариант крепления сидений. У всех производителей он является одним из самых надёжных и самое главное преимущество, сиденья перемещаются по длине лодки. Вы всегда сможете подстроить сиденья так, чтобы вам было действительно удобно и комфортно вне зависимости от того, управляете ли вы мотором, либо работаете с вёслами.
  • вторым вариантом крепления будут крепления в литых гнездах, это в принципе достаточно надежный вариант крепления, но он имеет просто огромное количество недостатков, т.е. не всегда удобно сидеть и работать с мотором или веслами. Приходится пересаживаться с одной карты на другую, а при движении двум людям не всегда будет удобно именно в таком положении.

Следующим параметром будет транец, в моторных лодках он как правило бывает вклеенный двух видов, либо вклеенные в специальные пластиковые держатели, что наиболее надёжно, либо с помощью точно такого же армированного ПВХ. Транец изготавливается  из влагостойкой финской фанеры различной толщины.

Некоторые производители добавляют дополнительное усиление либо пластиковую накладку, либо металлическую, она обеспечивает долговечность транца и защиту от повреждения мотора.

Дополнительные аксессуары, это мягкие накладки, сумки, носовые рундуки, ходовые тенты, стояночные тенты. Всё это обеспечит вам комфортный отдых и приятное времяпрепровождение на природе.

Находясь на воде и перемещаясь в лодке по водоёмам, помните про собственную безопасность, пользуйтесь спасательными жилетами.

Надувной киль

Надувной киль — это элемент, которым должна быть оснащена лодка ПВХ длиной более 3000 мм. Такой элемент препятствует опрокидыванию судна во время высокой скорости передвижения и дает возможность точно следовать намеченному курсу. Он создает дополнительную нагрузку на переднюю часть, что позволяет оставить лодку на плаву. Каждый рыболов может сделать такое оборудование самостоятельно.

Для самодельного надувного киля потребуются такие элементы, как:

  • плотная лодочная ткань из ПВХ;
  • клей;
  • клапан;
  • в качестве привального бруса можно использовать полосы из ПВХ;
  • горчичный раствор.

Тюнинг лодок из ПВХ — изготовление надувного киля:

  1. Из заранее подготовленного материала необходимо склеить небольшую трубку диаметром 100 мм, на которой должен быть установлен клапан. Длина такого приспособления высчитывается с учетом расстояния от кормовой части транспорта до носовой.
  2. Затем нужно приклеить изготовленную трубку к поверхности днища во внутренней части лодки в месте для киля. При этом могут потребоваться полосы из ПВХ.
  3. После этого в трубу вливается горчичный раствор, который позволит обеспечить требуемый уровень герметичности. Перед заливкой такой раствор необходимо хорошо взболтать.
  4. Необходимо вывести транспортное средство на мелководье и спустить воздух из киля.

Если нужно усилить уже имеющийся киль, то можно поверх заводской ленты приклеить ленту из ПВХ.

Как предупредить потертости, возникающие на ПВХ лодке

При покупке кресел для лодки необходимо в первую очередь обратить внимание на то, как выглядит узел соединения спинки с сиденьем, а после этого на дизайн, цвет и материалы кресла. Соединительный узел должен быть выполнен из алюминия

Если такой узел сделан из стали, то лучше отказаться от покупки, так как угол кресла будет тереться о борт лодки и повреждать ПВХ-ткань. Кресла с узлом из алюминия никогда не повреждали борта лодки, а лишь пачкали их.

Еще одна проблема может возникнуть в такой ситуации, когда угол кресла может задевать шов ткани ПВХ. От постоянного трения края шва могут «лохматиться», что рано или поздно приведет к тому, что ткань порвется. Чтобы предупредить возможные риски или избежать дальнейшего разрушения поверхности лодки, необходимо в такие места ставить специальные заплаты. Для установки заплат потребуется материал поливинилхлорида, который можно купить на любом рынке, или же воспользоваться остатками старых рекламных баннеров. Если ставится цель приклеить несколько слоев заплат, лучше воспользоваться лекалом, чтобы вырезать заплатки одинакового размера и формы. Лекало используется и для обозначения точного места приклейки. Так можно быстрее завершить тюнинг ПВХ лодок. Фото оттюнингованных и обновленных надувных лодок из поливинилхлорида все чаще и чаще радуют глаз.

Надувной киль

Далеко не все лодки снабжены надувным килем. А эта деталь немаловажна для больших лодок диной больше трёх метров, использующихся в комплекте с мотором.

При максимальной скорости, нос такого судна начинает отрываться от поверхности воды, что приводит к опрокидыванию. Надувной киль придаёт устойчивость и обеспечивает точное следование заданным курсом.

Сделать его можно самостоятельно. Для изготовления понадобится плотная лодочная ткань из ПВХ и клей «Момент».

https://youtube.com/watch?v=d_ymK1iKgXg%3F

  • Киль представляет собой сплюснутую трубку с клапаном из водонепроницаемой ткани, проклеенную по шву.
  • Для герметизации основного и торцевых швов перед использованием нужно залить внутрь водный раствор горчицы, хорошенько взболтать его, а затем слить.

Особенность такого киля размещение его не снаружи, а внутри лодки. На мелководье воздух из киля можно спустить для удобства передвижения. Этим «умением» не похвастает ни одна настоящая килевая лодка!

 Не забывайте, что во время запрета нельзя передвигаться на лодках по водоемах. По этому актуально «кулибинить» во время запрета. Также стоит правильно хранить лодку, чтобы она служила вам долгие годы. 

Тюнинг внутреннего пространства

Нос водного транспорта можно использовать для установки рундука. Туда можно положить аптечку, сети, вещи и т.д. Также необходимо решить, где будут установлены спиннинговые держатели. Тюнинг внешнего вида предполагает установку стекла на лодку.В продаже встречаются различные варианты лобового стекла. Можно монтировать раму с открывающейся дверцей с возможностью выхода на нос. Специалисты рекомендуют устанавливать окно из акрила.

Оно обладает рядом преимуществ:

  • Устойчиво к повреждениям.
  • Не выгорает.
  • Легкое.

При креплении стекла на поверхность напрямую заклепками, поликарбонат может треснуть. Чтобы избежать этого, используют профиль, в который устанавливают стекло. Затем каркас крепят с помощью металлических уголков.Если профиль отсутствует, можно использовать два уголка, между которыми зажимается стекло. Некоторые судовладельцы для тюнинга используют автомобильное стекло, что приводит к увеличению веса плавсредства. 

Наши специалисты

Павел Шаварин Технический директор


Вадим Гордеев Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Иван Уваров Маляр, специалист по полировке

Олег Гордеев Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость тюнинга пластиковых лодок

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб.
2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб.
3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб.
4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб.
5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб.
6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб.
7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб.
8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб.
9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб.
11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб.
12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб.
13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб.

Смотреть все цены

Установка эхолота

Эхолот незаменимый помощник для рыбака. Он позволяет определить глубину, оценить обстановку, укажет места скопления рыбы. Самый упрощенный вариант покажет температуру воды, информирует сигналом об уменьшении глубины. Дисплей устанавливают на горизонтальную панель, обращенную к судовладельцу. Датчики бывают забортные и встраиваемые в днище. Забортный датчик устанавливается за транцем. При швартовке может повредиться крепление. Установку эхолота и встраиваемого датчика лучше доверить специалисту. Подъемный датчик устанавливают на струбцине, позволяющей регулировать высоту. При подходе к берегу датчик можно поднять. Во время рыбалки есть возможность опустить его.С помощью эхолота можно перемещаться в сложных местах, не боясь сесть на мель.

Изготовление тентов

Чтобы заказать тент, нужно знать размеры пластикового судна

При замере важно не ошибиться. При выборе материала необходимо учесть, какой вид тента требуется.Для ходовых моделей лучше использовать «Оксфорд»

Для транспортировочных тентов лучше использовать ПВХ. Перед пошивом материал тестируют на промокание. Также ткань не должна пропускать ветер. Для долгой службы тент следует хранить в чехле. В этом случае он избежит разрушительного действия УФ-лучей.

Монтаж якорной лебедки

Практически ни одна пластиковая лодка не обходится без тюнинга дополнительного оборудования. Из-за работы в сложных условиях, якорная лебедка должна быть надежна.

Последовательность монтажа:

  • Подготовка места монтирования.
  • Определение участка для выхода якорного фала на палубы.
  • Укрепление усиливающей площадки, если лебедку крепят на палубу.
  • Протягивание кабеля до аккумулятора.
  • Установка кнопки управления оборудованием.

Наши услуги

изготовление аэратора

изготовление и монтаж стекол

изготовление консолей

изготовление рундуков

малярные работы

покрытие морским винилом

пошив тентов

ТО мотора

установка Motorguide


установка эхолота

Наши партнеры и поставщики

Ремонт и тюнинг алюминиевой лодки

Алюминиевые лодки и катера пользуются высоким спросом, и по популярности уступают они лишь лодкам ПВХ.

Это и понятно, ведь алюминиевые лодки обладают относительно небольшим весом, высокой прочностью, удобством, имеют возможность установки мощного мотора и не прихотливы в обслуживании.

Впрочем, даже эти плавсредства не застрахованы от поломок и повреждений, при которых требуются оперативные и грамотные ремонтные работы.

В данной статье мы кратко рассмотрим неисправности алюминиевых корпусов лодок и способы их ремонта. Также в конце статьи вы увидите перечень всевозможного оборудования, которое можно установить на алюминиевые лодки и катера.

Чаще всего повреждения корпуса лодки происходят из-за столкновения с массивным подводным объектом или при внезапной посадке судна на мель.

Но стоит сказать, что ремонт алюминиевых лодок – занятие, как правило, совсем несложное при наличии необходимых материалов и простейших знаний.

Разновидности повреждений алюминиевых лодок

Вмятины являются наиболее часто встречающимися повреждениями алюминиевых лодок, но при этом и самыми безобидными. Образуются они впоследствии внешних столкновений. Когда беда таки приключилась и на корпусе образовалась вмятина, сначала нужно осмотреть поврежденный участок. Заметив, что материал в этом месте больно тонкий, оптимально будет оставить всё как есть.

Однако если вы уверены, что угрозы возникновения трещины или дыры нет, деформацию можно ликвидировать с помощью обычной киянки.

Порезы, конечно, лучше ремонтировать с применением специального оборудования и усилиями опытного профессионала, дабы не усугубить положение. Но также порезы удаляются и путём крепления надёжных заплаток. Чтобы сделать ремонт в такой способ ещё более надёжным, применяют дополнительно герметик.

Отверстия небольшого размера закрывают заклепками. Постепенно крепление заклепок ослабевает или они попросту теряются, тогда следует заменить их на новые.

Иногда используются по тому же принципу и комплект с винта и гайки, но этот вариант менее эффективен, хоть и отличается большим удобством. Также на отверстия в корпусе наваривают листы алюминия.

Клепка

Небольшие повреждения корпуса лодки, последствия износа обшивки, как правило, можно легко исправить, не прибегая к термальной обработке. В подобных случаях достаточно будет применить клепку – простой и доступный способ ремонта алюминиевых плавсредств. С помощью заклепок можно без особых трудностей заделать мелкие прорезы и дырки.

Сварка аргоном

Аргоновая сварка представляет собой гибридный вариант электрической и газовой сварки.

Аргон нужен для защиты места сварки от попадания на него кислорода.

В ином случае алюминий будет подвержен коррозии или даже оплавится.

Сварка аргоном гарантирует высокую прочность швов и их долговечность.

Пайка

Ещё один способ ликвидации мелких пробоин в корпусе – это пайка. Прежде всего, тщательно зачищают поверхность поврежденного места, затем с помощью паяльной лампы необходимо нагреть место спайки и сам припой. После этого поврежденный участок корпуса хорошо натирают разогретым припоем и заделывают пробоину.

Склеивание

Использование качественного клея тоже может помочь в ремонте. Прежде чем приступить к самому процессу склеивания, поверхность тщательно зачищают, обезжиривают и дают ей время высохнуть. Только после этого наносят тонкий слой клея и соединяют заплатку с поверхностью лодки. Небольшие трещины заделывают лишь специальным клеем.

Ремонт и тюнинг алюминиевых лодок включает:

  1. покраска алюминиевых лодок
  2. усиление транца под мотор
  3. устранение мелких вмятин и пробоин
  4. устранение больших повреждений корпуса
  5. перетяжка салона судна
  6. восстановление обивки судна
  7. изготовление стекол
  8. шитье тентов и изготовление дуг для них
  9. модернизируем кокпит лодки
  10. изготовление рамок для стёкол, лееров и лесенок
  11. подшив лодки для движения по мелководью
  12. оборудуем ниши для выносных топливных баков
  13. установка дистанционного управления
  14. монтаж электрооборудования

Также на алюминиевые лодки можно устанавливать дополнительное оборудование, которое расширяет возможности как плавательных характеристик лодок, так и ваши возможности в плане рыбалки и удобства для отдыха.

На алюминиевую лодку возможна установка следующего оборудования:

  1. полы
  2. замки
  3. кнехты
  4. релинги
  5. сидения
  6. эхолоты
  7. рундуки
  8. бардачки
  9. лестницы
  10. уключины
  11. навигаторы
  12. причальные утки
  13. рулевые системы
  14. спинингодержатели
  15. навигационные огни
  16. заливные горловины
  17. водоотливные помпы
  18. панели управления помпой
  19. оборудование для троллинга
  20. системы управления двигателем
  21. приборы контроля двигателя (тахометр, датчики).

Источник

Крепление якорного рыма

Стандартная комплектация большинства моделей лодок не включает якорь и якорный рым, так что эту фурнитуру придется устанавливать самостоятельно в домашних условиях (рисунок 3).

Может показаться, что крепление якоря – это просто излишество. Но на самом деле, именно он поможет вам долгое время неподвижно находиться в заданной точке.

Якорь для лодки ПВХ может быть абсолютно любым. Главное, чтобы он подходил по массе и был способен удерживать массу плавсредства на одном месте.

При этом определенные требования к якорю все же существуют:

В зависимости от скорости течения в водоеме и парусности лодки, вес якоря может составлять от 5 до 7 кг. Однако учитывайте, что вам придется вручную доставать его из воды и сбрасывать обратно, поэтому не старайтесь превысить рекомендованную массу. Конструкция якоря также должна упрощать, а не усложнять его использование

По факту, в качестве стопора сгодится любой металлический предмет, к примеру, обычная гиря. Якорный рым – опциональное, но крайне важное дополнение, ведь он предотвращает трение якорного каната об лодку. Обычно его устанавливают на плавательные средства длиной более 4 метров.

Вне зависимости от веса и диаметра якоря, необходимо установить для него рым, ведь эта незначительная деталь способна продлить эксплуатацию транспортного средства на долгое время.

Рисунок 3. Установка якорного рыма существенно упрощает процесс эксплуатации

Рым устанавливают на корму и в дальнейшем используют для спуска и подъема якоря, экономя тем самым силы и время во время рыбной ловли. Установка рыма не представляет сложностей: достаточно просто закрепить его в нужном месте. Однако следует учитывать, что ролик следует располагать таким образом, чтобы привальный брус стирался медленнее.

Датчик эхолота

Датчик эхолота можно зафиксировать с помощью присоски, но в большинстве случаев на лодках ПВХ она плохо держится. В качестве решения проблемы можно приобрести трубочку из алюминия с наличием квадратного сечения. Просверливаем в трубке отверстия (сквозные), предназначенные для штифта.

Изготавливаем рым-яйцо и фиксируем с помощью клея в боковой верхней области баллона. Отрегулировать глубину погружения датчика можно легонько перемещая штифт. Нижнюю часть трубки оснащаем кронштейном для датчика. Вращая его по вертикали, можно добиться необходимого уровня наклона. По горизонтали вращение невозможно из-за профильной трубы.


С этим читают